0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Всем Привет.
Помогите разобраться в чем проблема может быть?
Загорается во время езды (Engine Workshop) и спиралька накала мигает на табло (помоему всегда на 3тей передаче). Через некоторое время езды может пропасть и потом может снова появится. Иногда загорается еще и атипробуксовка.
В работе двигателя изменений не замечается.
Сканирую VAGCOM ошибки только про стопы мол плохой сигнал - при этом стопы работают и тормоза работают тоже.
Была проблемма с электроникой (неработали: повороты, дворники, омыватели, клима.). Отвез официалам - починили,
Через пару недель оставил машину на 4 дня - сел акумулятор - решили завести с толкоча. И вот непойму - может во время "с толкоча что-то там оборвали?" или может продолжается проблемма электроники?
Заранее всем огромное спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
лягушку меняй.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
меня вот ЭТО просто убивает....
ты если есть не хочешь - пальцем же не заталкиваешь пищу? нафига ж авто насиловать?
--- Добавлено чуть позже ---
инжектор - это не карбюратор, категорически запрещаются такие действия - во избежание последующих неприятных (различных) последствий.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Проверь лампочки задних фонарей. Наверняка или сдохли,или контакт отходит и они не горят.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а что такого - почему нельзя столкача то?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Странно не знать это (ну или вы просто иронизируете), отличие дизеля от бензина грубо говоря в высокой компрессии (не буду описывать все, да и зачем) высока вероятность срезания зубов ремня ГРМ, в следствии клапана загнутые поршня побитые, ну кому как повезет... Вот...
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI