0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Не ругайте за баян. Но как блин сделать этот долбаный тест на старение. первое поле выполняю (2800-3000 об), машина прогрета, второе поле 500 град., третье что то вроде 1.47 чего то там. Что надо сделать подскажите.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Подключаем вагком, проверяем чтобы температура двигателя (по датчику) была больше 80С, в 99 блоке — лямдарегулирование — ВКЛ. Заходим в блок двигателя, затем в базовые установки, затем вводим группу 034:
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.
— Функция 04 (Базовая установка)
— Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
— Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"
— Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»
Для второй лямбды всё тоже самое, только группа 043
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Пойду попробую.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Вот здесь почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=181698
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп