0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Появился неприятный глюк в машине:
При включении задней передачи, коробка задумывается где-то на 1-2 секунды, только потом включает. При движении назад машина едет без проблем своей тягой, как только нажимаешь на газ – коробка как бы сбрасывается в нейтраль. Чтобы вернуть ее к движению назад, нужно перещелкнуть селектор на N, потом опять на R. А можно просто постоять 3-4 секунды и
"R" опять включится.
Масло в АКПП проверил - не хватало ~300 гр. - долил.
Диагностика VAGCOM не выдает никаких ошибок – ни по коробке, ни по всему остальному.
Что бы это могло быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Это только на горячем масле или на холодном тоже?Появился неприятный глюк в машине:
При включении задней передачи, коробка задумывается где-то на 1-2 секунды, только потом включает. При движении назад машина едет без проблем своей тягой, как только нажимаешь на газ – коробка как бы сбрасывается в нейтраль. Чтобы вернуть ее к движению назад, нужно перещелкнуть селектор на N, потом опять на R. А можно просто постоять 3-4 секунды и
"R" опять включится.
Масло в АКПП проверил - не хватало ~300 гр. - долил.
Диагностика VAGCOM не выдает никаких ошибок – ни по коробке, ни по всему остальному.
Что бы это могло быть?
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
да, типтроник
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Мне, собственно, важно только понять, это замена АКПП, или какой-то незначительный ремонт...
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а чем промыть плиту
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, нарисовалась проблемка. Авто Passat b5+ 2004 коробка автомат, двигатель AWT. При включении задней скорости, машина дергается обороты плавают и она глохнет, даже когда нажимаешь на педаль газа обороты не поднимаются. Но это все на холодную, на D все нормально никакой тряски и плавающих оборотов, скоростя переключаются плавно без рывков и зависани. Стоит минут десять поездить и все нормально, задняя скорость включается как положенно, обороты стоят стабильно, машину не дергает. Месяц назад делал капитальный ремонт коробки поменяли внутри все что можно, что опять ехать к ним. или тут дело не в ней, а что то в другом. Посоветуйте уважаемые.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Если ваг-ком ничего не показал, чтобы узнать в чем причина нужно конечно будет снимать разбирать. У самого была такая проблема, перерыв инет понял что причин "миллион" начиная от регулятора давления заканчивая маслом или гидроблоком. Но у меня задняя только на горячую бывает отказывает, на холодную как часы.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
я вот понаблюдал, наверное, больше глючит все-таки на холодную
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Если уж так не хочешь снимать, то только один путь искать методом тыка, попробуй начать с замены масла, но я бы всё таки чтобы спать спокойно отправил её на капиталку, удовольствие не из дешевых, но избавляет от риска попасть на более большие деньги и встать в итоге где-нибудь в самый неподходящий момент.Тем более что снять и ставить её уже процедура трудоемкая, если снял то сразу меняй всё что возможно, иначе сделаешь одно, а через месяц протравит ещё какой сальник и что??? опять снимать...
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
спасибо за информацию, будем заниматься...