0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Проблема возникла зимой когда неожиданно услышал работающий на макс.скорости вентилятор при температуре -15.
Теперь периодически вентилятор когда хочет переходит на макс.скорость, когда хочет - понижает до штатной, закономерности вообще никакой не установил.
Датчик ТОЖ на приборке всегда чётко посередине шкалы.
Проверял ваг-комом: ошибок никаких нет, даные температуры - в допустимых пределах (+/- 85-95).
Патрубок радиатора после движения (20 км при +10 за бортом) - горячий (не "кипяток", но и не "слегка тёплый").
Когда вентилятор повышает обороты, всегда отчётливо слышны щелчки релюх под приборкой, иногда бывает три-четыре быстрых щелчка подряд.
Читал форум, решил, что это ДТОЖ, купил 059 919 501 - ситуация не поменялась.
После чтения остались ещё варианты для замены:
- датчик включения вентилятора радиатора 8D0 959 481 B
- термостат 050 121 113 C
но покупать все и пробовать как-то накладно ... прошу советов клуба ... заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ок, начну с него ... потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
разницу между нашими моторами не знаю конечно, но (если это тот который слева по ходу внизу радиатора) у меня было как то тоже сам по себе включался, провода коротили между собой после того как ремень расслоился и перебил на них изоляцию
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Я к вам с подобной проблемой коллеги. ОЧЕНЬ ПРОШУ помощи - весь мозг уже сломал.
Эл. вентилятор живет своей жизнью. Началось всё с того, что начала трещать релюшка, когда машина стоит под наклоном. С течением времени, стало всё чаще, громче, и уже даже на ровной поверхности стоящей машины (и на ходу тоже).
Пробовал вытаскивать релюху и менять на другую - результат тот же (т.е. не в ней дело). И теперь вот на днях только заметил, что когда включаю зажигание, слышу вой, из под капота, типа запускается вентилятор и шумит, параллельно с этим треском из блока релюшек вентилятор останавливается, и снова запускается, с разной периодичностью. Вообще своей жизнью живет.
Я так полагаю где-то проводка коротит, но как мне понять это, я не знаю. Разобрал блок колодок под реле, почти снял его. Там все провода в натяг, и их миллион! Что, куда смотреть, может чего-то прозвонить до самого вентилятора? ЗНАЮЩИЕ - Подскажите, не могу ездить с таким треском. И как я полагаю он будет включаться и зимой так же на холодной машине.
ПС: и ещё, когда трещит эта канитель, мерцает подсветка экрана Бортового Компа. Как будто просадка в цепи идет. Хотя не понимаю как это вообще связано. Все остальные электронные системы работают должным образом.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
я бы начал с проверки датчика температурыЯ к вам с подобной проблемой коллеги. ОЧЕНЬ ПРОШУ помощи - весь мозг уже сломал.
Эл. вентилятор живет своей жизнью. Началось всё с того, что начала трещать релюшка, когда машина стоит под наклоном. С течением времени, стало всё чаще, громче, и уже даже на ровной поверхности стоящей машины (и на ходу тоже).
Пробовал вытаскивать релюху и менять на другую - результат тот же (т.е. не в ней дело). И теперь вот на днях только заметил, что когда включаю зажигание, слышу вой, из под капота, типа запускается вентилятор и шумит, параллельно с этим треском из блока релюшек вентилятор останавливается, и снова запускается, с разной периодичностью. Вообще своей жизнью живет.
Я так полагаю где-то проводка коротит, но как мне понять это, я не знаю. Разобрал блок колодок под реле, почти снял его. Там все провода в натяг, и их миллион! Что, куда смотреть, может чего-то прозвонить до самого вентилятора? ЗНАЮЩИЕ - Подскажите, не могу ездить с таким треском. И как я полагаю он будет включаться и зимой так же на холодной машине.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Аналогично:
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Еперный, да что там шарить - линии и рисунки с обозначениями. Проще, чем карту местности смотреть!
Ладно, поможем. Какой год машины? И в авто кондиционер есть или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем вот посмотри внимательно на схему качать тут:
Скрытый текст:
Схема 11.
Раздельно для авто с кондиционером и без.
Как видишь если есть кондиционер, то вариантов куча. Если нет, то все упрощается.
Вопросы?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
1998, у меня в подписи написано. Климат в машине.
15 минут смотрел на схему, ничего не понял. Для меня видимо карты местности легче осваивать (это реально так). Уж простите![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Год у тебя не указан в подписи, а также наличие климата.
Итак, смотрим схему:
Если ты не заметил вверху обозначения написаны для всех элементов.
У тебя мотор 104 включается от реле 101 или от реле 102. Если включается 1й, то ток идет через резистор 103, чтобы уменьшить обороты, если нет то напрямую от 102.
Их включает всего 1 термовыключатель 108. Ты его менял или ДТОЖ менял?
Вот померяй напряжение на реле 101 и 102 между лапками 85 и 86. Если там 12 вольт - меняй термовыключатель и будет тебе счастье. Он находится в радиаторе.
Если напряжение есть только на реле 101 - вероятно глюки в системе климата.
В общем дойди до этого момента, а там посмотрим
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
ДТОЖ менялся.Их включает всего 1 термовыключатель 108. Ты его менял или ДТОЖ менял?
Вот померяй напряжение на реле 101 и 102 между лапками 85 и 86. Если там 12 вольт - меняй термовыключатель и будет тебе счастье. Он находится в радиаторе.
Если напряжение есть только на реле 101 - вероятно глюки в системе климата.
В общем дойди до этого момента, а там посмотрим
1) Что за релюшки 101 и 102 ? Где они находятся и каким номером маркируются?
Напомню, что перестаёт трещать, когда вытаскиваю релюшку под рулевой, насколько я помню, её номер 197.
2) Как ни них проверяется напряжение? ведь они вставлены.
Опять же, напоминаю, ошибок по климату и вообще по электронике нету. Vag-com лежит в бардачке.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
yos269, Все же нужно хотя бы иногда пользоваться книжкой по авто, ну или гуглом.
Расположение реле
Тебе нужен блок реле Z8.
Климат тебе ошибок не покажет по проблемам электрики.
Вообще ладно, если у тебя такие проблемы возникают - просто прозвони терморегулятор на холодном двигателе. Между лапками 1-4 и между 2-3.
Если между этими лапками звонится - меняй его и все.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...