0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Вчера делал ремонт и случайно не одел фишку на датчик ДМР.По пути к дому машина просто летела,хотя и горела ошибка.Сегодня днем на свежую голову увидел что фишка снята с датчика.Поставил все как должно стоять и понял машина не едет,точнее едет но такое ощущение что ее за жопу держат,пропала динамика.ДМР накрылся?
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Без логов по расходу воздуха сказать сложно, снимай логи и выкладывай в соответствующую тему, как снять найдешь в базе знаний. Вещь дорогая поэтому не торопись с выводами.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
шнурок есть,буду изучать форум,в какую группу лезть
Пассат B5 универсал 1.8 ADR МКПП 2000г.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
если автор не против разрешите и мне вопрос задать касаемо ДМРВ. Сколько килограм должен быть расход воздуха на AWT при Х.Х ? Я понимаю что это не показатель, и что он и под нагрузкой врать может, но тем не менее?
,
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Я думаю если бы накрылся ДМРВ разницы бы не было! А раз разница есть- соответственно датчик работает...быть может некорректно или дело не в нем.
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в зависимости от коробки и нагрузки бортовой сети (кондиционер, фары, музыка и т.д.). разброс примерно от 3.2 до 4.8 г/с (для мотора о котором ты спрашиваешь). параметр, как ты верно отметил, оценочный только для критерия принципиально жив или принципиально мертв. для всех остальных положений неисправности - ни разу ни показатель...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всем здравствовать! Решил всё-таки в более подходящей теме спросить
Вася пишет, что низкий сигнал от датчика. Но датчик типа новый.
Всё-таки оказалось, что меня или кинули с датчиком или не повезло, но новый датчик, купленный на Авито, оказался нерабочим. 9000 в зад
Отсюда и вопрос:Бош совсем озверел с ценником, а есть ли что-то по нормальной цене на замену?
Прочитал на форуме, что вставки в 0 280 218 100 и в 0 280 218 063 совершенно идентичны и Pierburg 7.22684.15.0 идёт чётко в наш (мой) датчик. По Экзисту показывает Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 до номера шасси (ИНА): 3B-2-100 000 . Кто подскажет?
Ещё тут читал, что этот Hitachi 2508965 тоже типа чётко подходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасайте, выручайте!.Коробас пинает конкретно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Я как то брал ДМРВ фирмы Магнети Марелли, работает, но с виду как кривой китайский шерпотреп. Однако машинка с ним ведёт себя норм и по диагностики расход воздуха в поряде... Но вожу его с собой как запасной вариант, т.к. родной хитачи удалось восстановить.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Да сейчас всё конских денег стоит, откровенный китай если только можно за недорого найти, но не понятно как работать будет.
Вон я пару лет назад взял датчик детонации от якобы итальянской конторы Метин дория, и чего, недавно вытащил его с машины, изоляция потрескалась от температуры видимо, а под изоляцией всего два проводка, а экранированной оплётки как у оригинала нет и в помине... Так что к этой конторе у меня доверия уже нет.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
А с датчиком ты пробовал что то делать для его воскрешения? Может там почистить его или ьам как в моём случае было, вскрыть да обрыв проводника устранить?
--- Добавлено чуть позже ---
У хитачи частая болячка, это обрыв тоненького проводника (как проблема у блока АБС) внутри к контактам разъёма. У меня такая проблема была, люди подсказали, я вскрыл датчик, нашёл и припаял...теперь работает. А так, хитачи считаются практически вечными. Карбклинером побрызгал на чувствительные элементы, грязь смыл и всё, как новый ..
--- Добавлено чуть позже ---
Только разные дмрв плёночного типа можно чистить только специальной жижей, есть в продаже... Но, если брать в пример как мой хитачи, то его я чистил обычным карбклинером... У хитачи другая конструкция элементов...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Мне он пришёл "абсолютно новым" и, как теперь выяснилось, абсолютно нерабочим, но только это я понял только сейчас. Поэтому надо брать новый, а с этим разбираться. Отдам знающим людям и может что-то схимичат с ним.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Обсолютно новый и не рабочий... А может дело в проводке к нему? Осматривал проводку то, может где-то обрыв провода или главном разъёме к ЭБУ окислились контакты?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Я бы купил Хитачи, если бы был уверен, что он будет работать. Первопроходцем как-то не хочется быть. Тем более потом вряд-ли сдать удастся. Ещё вроде читал, что у него разъём отличается от Бошевского.
--- Добавлено чуть позже ---
Hitachi 2508965: Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005.
Кто-то где-то писал, что Хитачи даже в оригинале якобы шли.
Б/у на Авито вообще нет Боша. Форум спит. Неужели никто не знает. можно ли что-то, кроме Боша поставить для адекватной работы?
--- Добавлено чуть позже ---
В аналогах вижу вставки от него и и пустую трубу, но по совместимости ни один не проходит.
Вот ещё аналог показывает: Bosch 0 280 218 371 Passat седан V (3B3,9F8) 1.8 T 20V [BGC; AWL; AWT] 150 л.с. Бензиновый 2000 - 2005 200107- с номера шасси (ИНА): 3B..2..100 001
Как понять какой у меня номер шасси?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поганая немчура - ведь наверняка аналогов много, а из-за цифирок хрен поймёшь что и куда.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Хитачи обычно нормальные вещи делает, если не подделка. Вопрос на сколько этот хитачи будет соответствовать оригинальному датчику в плане правильной работы.
На мою ставился хитачи по заводу, но он не такой как тебе нужен, у тебя дмрв плёночного типа, у меня так называемого нитевого (проволочного)(устаревшая конструкция).
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП