0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые специалисты прошу совета, т.к с этой электроникой я на ВЫ. Собственно имеется авто Рено меган 3 2013г выпуска, сработали водительская и пассажирская подушки, пасажирский пиропатрон ремня. С водительской подушкой все понятно, с пассажирской под вопросом(либо покупать подушку и торпеду на перешив, либо целую торпеду с подушкой)есть ли сложности с пасажирской подушкой или просто старую снять и новую поставить подключить фишку. А что делать с пиропатроном ремня, просто купить ремень на разборке не вариант т.к комплектация лимитед и ремни прошиты под салон, читал что можно разобрать и востановить механику, а электронику обойти повесив сопротивление на фишку пиропатрона- так ли это? и возможно ли с донорского ремня переставить пиропатрон на свой и стоит ли? Еще вопрос по поводу блока управления подушками, обзванивая разборки -мне на одой из них предложили востановление старого за 2500 деревянных( сказали привози свой перешьем)-стоит ли, или всеже найти целый. И самый сложный вопрос- в результате дтп осколками лопастей очень досталось мозгам, разбило корпус и при осмотре платы были выявлены повреждения, востановить не получится- собственно вопрос на разборках предлагают отдельно мозги + нужно будит искать того кто сможет их перешить под мою машину, 2-й вариант комплект -мозги+ключи+что в рулевую колонку(говорят ставишь мозги меняешь платы в ключах и что то в рулевой колонке) но у меня ключ-карта поэтому не факт что они подберут такой комплект, или чип не отличается что карта что обычный ключ.
Подскажите как лучше поступить, заранее благодарен за помошь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто не сталкивался с таким, не именно на таком авто?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
по мозгам подушек, перешиваются легко, хотя возможно просто сбросить ошибку краш-даты. В последнне время производители делают блоки эйбэгов многоразовыми.
Что касаемо механики ремней, в каждом конкретном случае нужно смотреть конструктив катушки ремня, иногда удется восстановить работу инерционного механизма. Поменять пиропатрон врядли удасться.
Моторник можно восстановить, если проц выйдет на связь с чиптюнерским оборудованием. Неплохо бы увидеть фото платы блока управления двс.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EDD XXI привет, по блоку подушек, нашел тех кто обнулит - просят в районе 2500, ремни еще не курочил, ну думаю что должны заработать, у тех же специалистов можно повесить сопротивление на пиропатрон (500р), а по мозгам, доктор смотрел и сказал либо бу и из 2-х делать одни, либо новые, бу самые дешевые нашел за 10к, но получится ли вопрос, новые привезут за 18000, закажу новые.