0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Всем привет!
Делал сегодня микрик на правой передней двери. В процессе работы (часов 6) играла магнитола (флэшка), раз пять поднимал-опускал стекло(т.е. включал зажигание). Собрался домой, заводить - аккум не смог крутануть стартер. Завёл с "толкача" - паработала - загнал в гараж, скинул клему с аккума и думаю? Короче, Мог ли я там чего напороть.Вся электрика по двери работает. Единственное заметил - как то сильно стал бить в этой двери центральный замок. Смог бы микрик(у меня там контакты засиликонены- очень близко к двери), коротящий на массу (дверь) -усадить в ноль аккум?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Было абсолютно тоже самое))))) только со второй попытки я всё таки завёл))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
скорее акум дохленький. Сколько лет, кто производитель, когда заряжали последний раз?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Алеksандр, ага)))
У меня стоит energy box! Если честно, доверия нет) но идет третий год))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Саба нет. Раньше и поболее музыка играла, но намёка на подседание аккума не было.
Алеksандр, уверен, что микрик, замыкающий на массу, сплавит предохранитель (если он вообще есть на эту цепь замка)?
Может там ещё, что есть, что может коротить? Сам замок я не разбирал.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Свет в салоне потребляет более 4-х ампер, при слабой АКБ при ремонте замка подсветка работает и может посадить батарею.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Igor P, Аккум походу родной (45ач), ниразу не заряжал, несмотрел с момента покупки авто в мае 2011. Когда морозы были месяц назад под-20 и авто при этом мог постоять 3-4 дня аккум крутил без проблем
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Для продления жизни акб и чтоб небыло разных чудес, в том числе с ошибками... акб нужно срочно заряжать и не менее суток!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Serg57, Смысл его заряжать, если где-то подсадка идёт, да и зарядится он в процессе езды (единственное проверю как там дела с электролитом). А вообще как проверить на выключенном авто, без подсветок, магнитол и прочего идёт разряд или нет?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кажется так: снимаем минус с акб и мерием Амперы между минусом самого акб и кузовом... . Полностью разряженные акб даже снимают с гарантии, т.к. он полу жив и за короткую поездку не щарядиться ( недавно тут обсуждали о времени заряда).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Здесь доступно описано - https://passatworld.ru/showthread.php?t=154455.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
У меня была такая же фигня! Ковырял заднюю левую дверь, спустилась ночь, пошел дождь, крепеж выпадал внутрь двери... Матерясь вполголоса, упустил из виду, что зажигание было включено... Несколько часов колупался, промок, исцарапал пальцы - сделал. Сажусь заводить - даже не крутит. Свет только пригасает. Сел аккум. Зарядил - все в норме.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ладно, всем спасибо! Начну с простого и дешёвого - замеряю ток утечки. Если всё норм - то не буду париться, акб заряжу только. Кстати, при первой попытке завести - солдатик той двери, где менял микрик ушёл вниз,а от подключения замка до первой заводки прошло где-то 3часа (короче вагкомомом посотреть немешало бы ошибки по замкам, но кабеля нет, а 8$ за чтение ошибок подороже вариант - лучше я их выпью).
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
а вот это уже не есть хорошо. где то напартачил видно в разводке - ищи причину, не оставляй на самотек. а за КЗ - да, при превышении тока номинальнее чем предохранитель он всегда сгорает (ну типо сопротивление стремится к бесконечности и т.д.)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Доступно, но неверно.Здесь доступно описано - https://passatworld.ru/showthread.php?t=154455.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Короче, отпишусь. Позавчера померял ток утечки. Все замеры проводил без разрыва цепи(был помощник -в две руки не смог бы):
Потавил машину на сигналку(заводская), подождал 15 минут. Тестер показывает сотые или десятые в диапазонах 20А,200ма,20ма, 2ма.Т.е. он вроде есть совсем маленький, но никак не положеные 30-50ма, возможно тестер плохой.
Открыл с ключа, включилась салонная подсветка (все лампы светят) - показания 2,2А.
Вставил ключ, чуть повернул, чтобы включилась магнитола(среднияя громкость USB), салонная подсветка уже погасла - показания 0,65-0,7А.
Вот и не могу понять почему, когда авто стоял на охране, он практически не чего не показывал. Зрядил аккум.Он 2007-2008г. Centra, 55а/ч. Вчера поставил, пока специально не ездил, завтра вечером посмотрю или не разрядился. Возможно просто он уже умирает.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп