0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
на моём пасике рвануло ремень и погнуло клапана, решил сразу поменять поршневые кольца, вкладыши, клапана ну и остальные детали соответственно пока всё разобрано, так как приспособы для засухаривания у меня нет, отдал головку мужичку, который занимается двигателями...
притёр,поставил новые мск и засухарил...я повёз домой ставить, всё собрал, пока мотор был без свечей решил покрутить двигатель, услышал щелчок и не обратил большого внимания, а когда пришла очередь заводить, двигатель не пустился, купил компрессометр, на первом и четвертом есть компрессия, второй и третий по нулям, разборка показала что оборваны под самые сухари два выпускных клапана
подскажите пожалуйста в чём проблема? то ли я что-то сделал не так, то ли брак?! клапаны брал и впуск и выпуск кольбеншмит в экзисте
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Жесть... А фоток нет?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
сделаю и выложу, без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Возможно использовалось некорректное оборудование при засухаривании клапанов. Были уже прецеденты.
--- Добавлено чуть позже ---
Плохо только, что хрен что докажешь без экспертизы.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Ioann, вот и я звонил горе-мастеру с претензией, то что это его косяки он не признал, но согласился сделать всё заново
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
характер излома одинаковые.
может просто перекал- но продукция кольбеншмит![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
новое не значит лучше... Как уже сказали - перекал материала, не выдержан размер-фаска под сухарь... Вобще после засухаривания необходимо простучать и тарелку пружины и саму ножку клапана (меня например еще дед так учил (моторист команды СССР "лада VFTS"), если ножка меньше 7мм - все простучать...)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
MaxCar, уважаемый, можно чуть-чуть по-подробней)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
MaxCar, не думаю что кольбеншмит в цену по 500 рэ за клапан будет гумно лепить...на экзисте есть аналоги и за 150 рэ, тогда что они из себя представляют?!
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Косяк при засухаривании.
При резком отпускании пружины надрывается стержень клапана. Там толщина миллиметра 4 в районе канавок сухарей. Нужно очень нежно с этим делом...
Во избежании таких проблем надо перед установкой головки на блок, собрать её полностью в тисках и несколько раз прокрутить распредвалы хорошим воротком с максимально возможным ускорением. Если есть какой косяк в сборке клапанов, то он вылезет. И пусть он лучше вылезет в тисках, чем при заведенном моторе.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
вмешаюсь со своими 5-ю копейками про кельбишмид этот.. ХЗ как там по остальным запчастям... В этот раз пришли мне уипанские до жути кельбиншмитовские воздушные фильтра.. Сложилось впечатление, что делали их в китае. Упорно пытался найти страну производитель на коробке. Нашел..вроде как Германия, но честно... я пля буду что это подделаное говно. Резина, заливающая сам фильтр (посадочное гнездо) вся корявая непропорционально отлитая, с кучей торчащих во все стороны ошметков + прозраным клеем склеенная гормошка фильтрующего элемента такое ощущение что из тюбика налили китайцы..
Так что вывод делать нам самим откуда там екзист начал таскать кельбиншмит этот
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Может дело и в бракованных клапанах, но судя по фото клапанов могу сказать что притирал их человек не понимающий в точности и чистоте металообработки, это видно по круговым царапинам на клапанх, либо грязь либо абразив попал на ножку, что говорит о наплевательском отношении к точному механизму, отсюда вывод что и со сборкой мог накосячить, посмотреть бы на его инструмент. Поменяйте все выпускные клапана, и желательно у более щепетильного мастера.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
пригляделся к местам куда ставится клапан и нашёл отпечаток от пружины![]()
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если вы про отпечаток на тарелке пружины, то это нормально. Других следов пружины на фото не видно. Зато видно что направляющая клапана сломана там где должен быть маслосъемный колпачок, а это уже геморой еще тот. Замена направляющей в принципе возможна, но потребуется обработка седла клапана для плотного сопряжения, а ВАГ дает очень маленький допуск на обработку, может не хватить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
я про этот отпечаток!!! а с направляющей всё хорошо, колпачок стоит если приглядеться
volksvagen passat B5+ 2001г.в. AWM, теперь МКПП-5 chip from kalex
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Там мало, что видно. Лучше макросъёмкой и с другого ракурса.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
как минимум обстучать при сборке, а лучше, как сказал карел и все, при условии, что все собрано аккуратным мастером, и уж если такое произойдет, тогда брак клапанов.
вот цитата с другого форума, мнение: "обрыв клапанов это косяк ремонтников. неаккуратное засухаривание -рассухаривание оставляет отпечаток(задирчик) порой такой маленький, что и не заметишь если не всматриваться и вот по этому задиру рвет клапан. почему именно на 20V, да потому, что ножка клапана всего 6 мм и 8-7 мм клапаны хоть как-то держат такие извращения, то 6 мм клапана рвет"
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если колпачок и на месте, то как то страшненько он выглядит, как слом направляющей. Отпечаток от пружины не в проточке под нее, соответветственно на клапан действовали изгибающие силы от пружины, косяк мастера.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Внесу свои 5 копеек. Когда ремонтировал сам свою головку, когда все собрал и начал выставлять распредвалы(кол-во роликов цепи,кто делал поймет), начал прокручивать на столе и выявил в какой то момент подклинивание, причем очень сильное! Снял распредвалы и вычислил,что на некоторых клапанах, пружины не сели в свое место в головке. Клапана впускные,центральные и на них пружины плохо видно. Думаю что и здесь произошло тоже самое.
И полностью согласен с Карелом.
И напрашивается вопрос"Когда одевал ГРМ и прокручивал мотор на совпадение меток---усилий не прилагал, клина не было?"Во избежании таких проблем надо перед установкой головки на блок, собрать её полностью в тисках и несколько раз прокрутить распредвалы хорошим воротком с максимально возможным ускорением. Если есть какой косяк в сборке клапанов, то он вылезет. И пусть он лучше вылезет в тисках, чем при заведенном моторе.
И проверяй гидрики, из возможно продавило.
--- Добавлено чуть позже ---
Направляющие если менял, то косяк мастера 100%. Когда запрессовывал новые, то заплющил торец(не сильно). Клапан подвис и зону для сухарей оторвало. На клапане должен быть видимый след-поясок. Или все же не правильно вставленные пружины.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.