0

Доброй ночи не пинайте сильно поиск выдает странные сообщения о том что я не то ищю!! меня интересует какой должна быть нормальная температура двигателя??? просто я после езды до работы это гдето 5 км у меня температура в 45 канале климата 99 градусов что это и как должно быть на самом деле мне кажется это не норма!
ПС на улице гдето 0 градусов
Вот что выдает поиск Указанные слова или слишком часто используются, либо слишком длинные, либо слишком короткие, поэтому они были исключены из поиска:
температура, двигателя
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Почему же не норма? Вполне нормальная рабочая температура.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А ты меньше читай. Всё, что тебе нужно знать подробно описано в сервисной книжке. Там хотя бы проверенная информация.
спасибо за разъяснение!![]()
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я бы для успокоения прверил работу вискомуфты ( опять же в поиск) и чтобы после такой поездки нижний патрубок радиатора был теплый... . А там и видно будет!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ненормальная это температура для такой короткой поездки при 0 градусов. Норма у тебя 92-95 при полностью прогретом моторе. 99 это многовато даже для прогретого двигателя.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
+много. Когда чистились радиаторы с разведением? Вискомуфту проверить обязательно. Отчет Куллера по замене вискомуфты почитай - очень занимательно и все вопросы отпадут. Про расход то ж много говорят что литр на тыщу все гуд, но люди понимают что это лажа. Поэтому когда в мануале написано раб. температура до 105 (не помню точно), то как бы надо задуматься, чтоб потом не текли тройники за двигателем (из за температурного режима они почему о трескаются и деформируются) не рассыпались крыльчатки помп и пр. и пр.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Могу сказать, что на моем AWT, после мойки радиаторов и замены термостата температура стоит 95-96 градусов. Раньше ездил, бывало до 108 летом поднималась. Так что, как начнет повышаться, значит начинают забиваться радиаторы.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Сейчас, когда холодно, вискомуфта и забитость радиаторов не основные факторы, влияющие на перегрев. Мне так думается. Это всё летом в жару себя проявит. Я бы сначала в сторону термостата посмотрел, похоже он подклинивает в закрытом положении.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
добавлю свои пять копеек - в холодное время года желательно 95-96, летом макс 99 рекомендуется. а температура 92-95 - маловато, холодно будет в салоне.
--- Добавлено чуть позже ---
согласен - для короткой многовато
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Радиаторы я мыл в октябре мыл керхером с разведением! а вот какой патрубок попробывать я не понял??
синий пассат В5 ahl 98 годна ручке был 1.8Т AWT автомат есть!!!
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Максимум 90-92 градуса по вагкому и зимой и летом у меня. Нижний патрубок после длительной поездки еле еле теплый зимой-летом немного теплее бывает- если сравнивать с верхним патрубком(который горячий) то нижний можно сказать холодный. На приборке стрелка четко на 90 гр. По вагкому мах. бывает 92гр. Вискомуфта останавливаеться вручную ( при не полностью прогретом двигателе). По вину есть 8Z6 Для стран с жарким климатом - что означает не понятно!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
у друга на 1.6 как я понял это AHL вовремя езды при -5 мороза стрелка до черты между 90 градусов и полным нулем не доходит...
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
99 нормальная рабочая температура. я два месяца назад менял термостат, до замены выше 80 не поднималась.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП