0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня.
Подскажите,может кто сталкивался? У меня при разгоне до 2 тис оборотов гудит машина, вот как только начинаю ехать так гул начинается, а потом пропадает на 2-3 тис. что ето может быть?
Поиск искал - но там только про ГУР, а он вроде ни при чем.
Спасибо
passat b5 1997 1.8T 20V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гудеть могёт подшипник... но там по мере набора оборотов гул увеличивается...(((
VW Passat - B5 1.6 AHL 1998 г.в. и VW Passat - B5.5 1.8 AWT 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подшипник можно проверить на ходу,плавно покрутив рулем, если звук будет уменьшаться - увеличиваться, то однозначно ступичный подшипник. Шум громче с той стороны,на которую,при повороте руля идет больше нагрузка.
Но до подшипников хотелось бы знать с какой стороны гул,после чего он появился,он может быть и из-за обувки. У меня на Опеле стояла зима Нордмастер Амтел. Такое г...но скажу я вам,шум как от винтов самолета,тяжелая,два раза на подшипники попадал,пока не викинул ее нах. Так что побольше инфы по теме.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Да что угодно может гудеть. Гул от двигателя или от ходовой? зависмость от скорости авто есть? При включенной передачи или выключенной слушали на скорости? Больше информации? ГУР будет и на холостых выть когда рулем крутите стоя на месте. Подшипники навесного оборудования нужно слушать "слухачем", только лишь тогда можно точно определить.