0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Стал замечать, что коробка стала себя везти немного по другому. Раньше было еду 100км\ч газ сбрасываю, обороты двигателя падают на 100, потом на место возвращаются. Сейчас в той же ситуации падают на 200, потом поднимаются на 100.
Ошибок по ваг кому нет, уровень масла смотрел, в норме. К чему готовится или куда лезть, что бы отделаться малой кровью? Забыл, акпп после ремонта прошла 40 000км. вот единственное температуру атф не смотрел, она может,что нибудь прояснить?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Скоро ошибка по гидротрансформатору вылезит. Я с такой ошибкой второй год катаюсь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
какая ошибка?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
я так понимаю ты про разность оборотов двигла и АКПП???? если так то готовся к ремонту бублика( пробуксовывает блокировка) и чем раньше тем лучше, дальше бублик будет буксовать больше и больше, затем местный перегрев , приваривает втулку насоса к шейке бублика, масло далой из коробки и ты стоишь и ждешь эвакуатораСтал замечать, что коробка стала себя везти немного по другому. Раньше было еду 100км\ч газ сбрасываю, обороты двигателя падают на 100, потом на место возвращаются. Сейчас в той же ситуации падают на 200, потом поднимаются на 100.
Ошибок по ваг кому нет, уровень масла смотрел, в норме. К чему готовится или куда лезть, что бы отделаться малой кровью? Забыл, акпп после ремонта прошла 40 000км. вот единственное температуру атф не смотрел, она может,что нибудь прояснить?!! Но прежде чем лести в АКПП удостоверься , что это на самом деле бублик , может ты через чур придираешься к коробке !!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
А клапан блокировки ГДТ не может быть? не помню его номер n91 кажется. Не знаю это разность оборотов акпп и двигателя или нет. Это по тахометру так. Еду 100 км.ч обороты двигателя 2000, газ бросаю обороты падают до 1800 и сразу поднимаются до 1900. Раньше было падали с 2000 до 1900 и потом поднимались чуть ниже 2000. Сейчас так только на скорости больше 130, а раньше было от 100км.ч
Что сейчас можно сделать для диагностики?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Масло в коробке поменяйте для начала. А ошибка - блокировка гдт. У меня если на скорости педаль отпускаю иногда обороты не падают, иногда на оборотов 200 падают, а иногда до холостых падают.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
после замены масла, после ремонта акпп прошел 40000км.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы логи записал на ходу.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Для начала проверка уровня масла его состояние и запах!!! Но скорее всего бублик, может его при ремонте не восстанавливали!! Как проверить бублик - разгоняешь машину на D до пятой передачи , а затем плавно опускаешься до скорости когда вот вот должна вклбчиться 4 , но еще 5 примерно 70км и плавно даешь газ и удерживаешь в одном положении - в этот момент самая большая нагрузка на блокировку, под натяг желательно в гору, смотришь на тахометор , если есть подергивание стрелки, как бы плавает, бублик под замену или восстановление!! Еще один симптом смерти бублика подтекающий сальник насоса, посмотри есть ли подтеки на стыке коробки и двигла!! Да и еще если масло не менял поменяй обязательно , пробег приличный!!!А клапан блокировки ГДТ не может быть? не помню его номер n91 кажется. Не знаю это разность оборотов акпп и двигателя или нет. Это по тахометру так. Еду 100 км.ч обороты двигателя 2000, газ бросаю обороты падают до 1800 и сразу поднимаются до 1900. Раньше было падали с 2000 до 1900 и потом поднимались чуть ниже 2000. Сейчас так только на скорости больше 130, а раньше было от 100км.ч
Что сейчас можно сделать для диагностики?