0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги , поставте диагноз... В одном цилиндре компрессия 3 очка, свеча сухая без нагара. При добавлени масла в цилндр компрессия повышаеться до 9.
Кольца и колпачки менял летом 2012 (пробег не более 50 тк). Компрессия выглядит так 12,5-3-9-12,5. В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Валера81, при такой компрессии только одна мысль в голову закрадывается,пробита прокладка ГБЦ между 2м и 3цилиндром поэтому перепускает из одного в другой, до кучи еще может выгнуло головку и поэтому просифонило прокладку, но это догадки, а если компрессия с маслом повышается то это кольцам хана, либо их поломало поэтому еще могут быть такие цифры...а так удачи в выяснении причины ....
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вряд-ли прокладка пробита. Тогда хоть с маслом, хоть без масла компрессия была-б одинаковая.
Скорее всего либо кольцам трындец, либо поршням. Либо и тому, и другому.
Скидывай ГБЦ и поддон. Вскрытие покажет реальный диагноз.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше всего или кольца залегли, или хана перемычкам между кольцами в поршнях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В двух сервисах говорили что 90% это клапана
--- Добавлено чуть позже ---
а состояние поршня без снятия паддона нельзя проверить?
--- Добавлено чуть позже ---
если поршня почему тогда свечу не закидывает?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если-бы клапана прогоревшие или не плотно закрытые, то реакции на добавление масла не было-бы.
Свечу не закидывает потому, что маслосьемное кольцо работает нормально, масло снимает. А компрессию должны держать компрессионные. которые могут быть изношены или сломаны.
В любом случае кольца или клапана- ГБЦ надо снимать.
Кстати... Клапана можно проверить и не снимая ГБЦ... Правда коллекторы снять всё-же придется...
Провернуть распредвалы в положение закрытых клапанов в этом цилиндре и налить в окна ГБЦ какой-нить жижи... Ну керосину там...
Если жижа не уйдет сразу, то клапана не при чем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вряд-ли.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если кольцо сломалось, оно может задрать стенки цилиндра?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ХЗ.... Смотря как и что сломалось.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что тут гадать, все равно разбирать будешь, поэтому снимай голову, смотри прокладку, проверяй клапана, если все в порядке лезь в поршневую. Сам сейчас перебираю свой мотор, погнало масло в антифриз, виновата прокладка ГБЦ два года только простояла.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставил кольца гетс
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чтобы из-за прокладки ГБЦ масло в антифриз попадало?... Очень редкий случай... Да и к тому-же если пробивает прокладку, то как правило наоборот, антифриз в масло идет.
Масло в антифриз, как правило через маслоохладитель попадает. Через тот, что над маслофильтром.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
COOLLER,прокладку обычно пробивает не в масляную магистраль ( где давление) а на слив, или в цилиндр, и стекает в картер, а вот если маслоохладитель пробивает- тогда да ( что скорее всего у Igor P, ) при заведенном -масло в ОЖ, заглушишь- ОЖ в масло
--- Добавлено чуть позже ---
получается ОЖ-масло-обменник![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тут не давление роль играет, а то, что антифриз выше масла находится... Следовательно сверху вниз стекает...
Тем более на прогретом остановленном моторе, когда давления масла уже нет, а давление в системе охлаждения остается.
Но даже для такого эффекта необходимо, чтобы прокладку пробило весьма хитрым способом... От напорного масляного канала (который один- единственный) в рубашку охлаждения. И только так, а не иначе, что весьма и весьма маловероятно.
Если масло идет в антифриз, то надо маслоохладитель пытать. Хотя-бы опрессовать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а дешевые клапана типа топ-рана есть смысл ставит, долго отходят? (машину мечтаю продать)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты чего гадаешь-то? На кой ляд тебе сейчас клапана?
Ты причину неисправности найди. Вскрой мотор, сделай выбраковку.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто думаю стоит на запчастях кроить или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я-ж те грю: сначала узнай в чем проблема... Мож и не придется ничего кроить...
А так... чего-б и не скроить? Тема о не оригинальных запчастях имеется....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Система охлаждения была отключена от маслоохладителя и заглушена в первую очередь, масло все равно шло в бачок. Затем была снята турбина и опресована рубашка охлаждения, после снята голова и разъеденена металическая прокладка ГБЦ, обнаружено, что прокладка вокруг масленного канала не совсем плотно прижималась в сторону канала охлаждения. Вот такое значит тоже бывает. Антифриз в масло не попадал.Тут не давление роль играет, а то, что антифриз выше масла находится... Следовательно сверху вниз стекает...
Тем более на прогретом остановленном моторе, когда давления масла уже нет, а давление в системе охлаждения остается.
Но даже для такого эффекта необходимо, чтобы прокладку пробило весьма хитрым способом... От напорного масляного канала (который один- единственный) в рубашку охлаждения. И только так, а не иначе, что весьма и весьма маловероятно.
Если масло идет в антифриз, то надо маслоохладитель пытать. Хотя-бы опрессовать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN