0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Не могу победить пропуски, поменял свечи, катушки и форсунки. Проверил компрессию 13-13,5-13,5-13,5. Началось в июне, появлялось 2 раза с интервалом тыс 3-4 км на оборотах 2-2,2 тыс при нажатии на газ после того как катился с горы. Просто моргнет раза 3-4, ошибки сотрешь и нет больше. Потом проехал тыс 10 и такая же история в сентябре, опять прошло. И вот с 20 декабря все чаще и чаще, теперь вообще постоянно если в горку и поддать газу сразу моргает. Проверил компрессию 13-13,5-13,5-13,5. Патрубок который идет с поддона менял, а мембрану ВКГ смотрел - целая. Куда дальше копать не знаю. Подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен за ответы.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Опрессовка делалась?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Примажусь и я к этой темке,дабы не создавать новую. Все старые в архиве уже....
Суть проблеммы такова :
На ХХ работает стабильно .
Но ,если нажать на тормоз ,то появляются пропуски по второму цилиндру . В какой -то момент они дошли до 30 ти .....
Что завязано на 2м цилиндре ,что после нажатия на тормоз - пропуски именно в нем? Вакуумный шланг подходит ближе к 3му ,а пропуски во втором ...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT