0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здравствуйте!Недели 3 назад вышел из строя блок управления двигателем.Одноклубник подогнал старый блок от своей машины,я его сегодня "привязал",машина завелась.Но не работает тахометр,контрольная лампа свечей накала и через пару секунд после запуска загорается красным лампа аварийного давления масла. Старый блок был с номером 038906018GA а новый 038906018P. После перехода на механическую трансмиссию,старый блок под неё кодироваться не захотел,а новый закодировался сразу. Приборка 3B0920802F я так понимаю с CAN.Подозреваю что старый ЭБУ был с CAN,а новый без него. Возможно ли подружить новый ЭБУ с приборкой,чтобы она показывала как надо или придется 919ХХХ приборку искать?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Посмотрите разницу применений по Vin http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...18P#038906018P
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...02F#3B0920802F
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Подружить 018P c CAN-приборкой не получится.
И думаю, что взять подходящий б/у ЭБУ обойдется дешевле покупки другой приборки.
К тому же, при подмене приборки на неродную, могут вылезти новые нестыковки с остальной электроникой.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Спасибо большое Алексей! Подскажите пожалуйста,кроме родного ЭБУ 038906018GA,ещё какой нибудь ЭБУ подружится?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI