0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
всем привет и с наступающим!!! помогите люди добрые! тут дело такое, грешу на одну вещь (топливный насос по всему видимо китайскай, т.к. купил за 3500р.) похоже давление недостаточно хорошее подает, бывало что стартер раза 4 прокрутывал...ну так вот! как то раз утрецом сажусь в машину, бензина показывает целое деление, стоял вроде ровно, машина завелась и через секунды 2 я заглох и больше не завелсягрешил на насоос, думал он в конец сдох...посоветовали свечи посмотреть, т.к. я потом маслал еще раз 5, но все бестолку, на следующий день повторил пару раз попытку, но снова не хотит
сегодня после работы решил покопаться, начал свечи вынимать и обнаружил вещь которой я думаю быть не должно!
все было в масле кроме одной свечи, а одна так вашпе хлюпала....
я все протер, вставил другие свечи, и все равно не завелся....залез через багажник смотреть насос...все там на месте все хорошо, при вкл зажигания все гудит...закрыл..
топливный фильтр менял пару месяцев назад..
начал грешить на бензин, полез под капот отстегнул топливный шланг, насколько знаю при вкл зажигания должно пойти топливо...оно не пошло...
на меня друг плохо посмотрел и я поехал на заправку с 5 л баклахой
залил в машину, пару раз включал зажигание и раз 5 пытался завестить, чтото начало фыркать...пришлось утопить педаль газа и со второго раза оно завелосьхотело заглохнуть я газовал гдето с пол минуты и все стало на круги своя.....
подведем итог...оно изначально заглохло изза бензина??? надо ли менять топливный насос в сборе??? врет ли у меня датчик бенза?? нормально ли то, что у меня так залило свечи??? и был ли я полностью пуст???
заранее спасибо за прочтение и понимание, жду совета и ругательства...![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Масло в свечных колодцах - меняй прокладку клапанной крышки, Насос не насос - мерь давление топлива манометром, врет датчик не врет - эксперементальным путем узнаешь. Заглохло - ошибки смотри.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня чтото очень похожее
и второй раз за месяц
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Вообщем думаю, раз менял топливный насос, мог сбить поплавок, вот у тебя уровень бензина и не показывает, достань насос еще раз и проверь поплавок. Ну это сугубо мое мнение.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ранее у меня был гольф 3 1,8
так вот при уровне бензина в баке ниже какого то уровня. отключался бензонасос.
вот пассате есть такая система?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Насос может работать нормальна при наличии не минимального уровня. Сам с этим сталкивался. Не допускай мин уровня. Прокачивал в снятом виде, потом год катал без проблем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
сегодня раз 5 заводил, вроде без проблем, тьфу тьфу тьфу! всем хорошо провести новый год!!! берегите родных, близких....и свою любимую машину))))![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
эта проблема не оригинальных насосов. когда в баке мало бензина он не качает.
у меня на крауф это гдето литров 7-8. до этого стоял другой китайский там машина глохла на 10-12литрах.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Это первое о чем стоит задуматься со всей серьезностью.(Прокладка,кольца или как самый плохой вариант трещина в гбц,отсюда низкая компрессия и тяжелый запуск) Но это только мои мысли и предположения..![]()