0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте. Вопрос такой: При поворотеруками вывешенных колес в рулевой рейке слышны хлюпанья в и чваканья жижи. Это нормально?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Привет!
Когда рейку менял - прокачивал, тоже хлюпало. Со временем пропало. Рейка - это ведь как насос и ты поворачивая колёса занимаешься дегазацией.(обазуются пузыри воздуха в рейке) Оттуда и звук. Это нормально, если нигде ничего не течет. Насос должен все это выгонять еще при первых проворотах двигателя.
А вообще давай уточним:
- двиг заведенный был при этом?
- с системой гур до этого делал что-нибудь? или просто менял колеса и решил покрутить?)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Двиг не заведен был.Привет!
Когда рейку менял - прокачивал, тоже хлюпало. Со временем пропало. Рейка - это ведь как насос и ты поворачивая колёса занимаешься дегазацией.(обазуются пузыри воздуха в рейке) Оттуда и звук. Это нормально, если нигде ничего не течет. Насос должен все это выгонять еще при первых проворотах двигателя.
А вообще давай уточним:
- двиг заведенный был при этом?
- с системой гур до этого делал что-нибудь? или просто менял колеса и решил покрутить?)
менял весной рейку
вчера покрутил, до этого как-то не было этого
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Тогда стоит осмотреть рейку снизу - крепления шлангов высокого давления, да и перепускных магистралей, идущих от рулевого вала в центр и дальнюю от вала часть рейки.
Да и всю систему гур. на предмет поддтеков.
Проверь затяжку магистральных шлангов.
Если все везде ок - можно жижу поменять, только с ЗАМЕНОЙ расш. бачка.
Кстати, когда менял рейку бачек старый оставил или поменял?
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
бачек старый, в не было ни стружки ни пыли. на насосе есть подтеки из под задней крышки.Тогда стоит осмотреть рейку снизу - крепления шлангов высокого давления, да и перепускных магистралей, идущих от рулевого вала в центр и дальнюю от вала часть рейки.
Да и всю систему гур. на предмет поддтеков.
Проверь затяжку магистральных шлангов.
Если все везде ок - можно жижу поменять, только с ЗАМЕНОЙ расш. бачка.
Кстати, когда менял рейку бачек старый оставил или поменял?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Хлюпанья... рейка - это насос который качает туда-сюда. И первое время, после прокачки новой жижей хлюпанья будут (тормозухи набери в шприц и создай разряжение - пойдут пузыри "из ниоткуда"), со временем это пройдёт. А если у тебя уже давно жижа поменяна - то в ней берется воздух откуда-то.
Возьми помощника, открой крышку бачка ГУР - сам заводи машину, а помощник пусть в бачок смотрит. Если пузыри пойдут, хоть скоко - знач набирает воздух. Хотя пузырей может и не быть (засели в "углу" рейки и выгонять будешь совсем по чуть-чуть).
В общем я бы подтянул там все, помыл, вытер насухо и бдил бы)
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.