0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Всем привет. Есть Б/У блок Hella Hella 5DV 009 000-00 D1S D1R , неизвестно рабочий или нет.
Есть лампа Филипп D3S
Насколько смертельно для лампы/блока имея шнурок "блок-лампа" подключить лампу другого типа (d3s Вместо d1s) ?
Прочитав тему на нашем клубе https://passatworld.ru/showthread.php?t=197445 выяснил,
- D1S напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч
- D3S напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч
Выходит блоком d1s не поджечь лампу d3s?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Предположу, что не только поджечь, но возможно и взорвать можно![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Road_Runner, почему вдруг?
Я вот кстати не пойму, 85 вольт и 42, это входное Uвх на блок? А не +12 разве везде? Если это напряжение на выходе из блока, тогда где же всем известные тысячи вольт для пробоя газа в колбе?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
На сколько я понял, питание лампы D1S 85 В, соответственно выход с блока поджига D1S 85 В, для D3S соответственно вход на лампу 42 В выход с блока 42 В, 12 В бортсети преобразуется в 85 В для D1S и 42 В для D3S. "Тысяча вольт" нужно для организации токопроводящего канала в газоразрядной лампе, далее тлеющий разряд поддерживается при более низком напряжении (полный аналог ламп дневного света, там же тоже есть стартер). А как известно из закона Ома (I=U/R), при постоянном сопротивлении (при тлеющем разряде которое кстати стремится к нулю) повышение напряжения вызыват увеличение тока в цепи прямопропорционально. Так что есть все шансы качественно нагреть лампу если блок поджига выдаст хороший ток. У нас в конторе импульсные лампы прожигаются 40 кВ, а рабочее подаем уже 4-6 кВ. Так вот иногда получалось так что 4-6 кВ подавались непозволительно долго, что приводило к расщеплению лампы на анод, катод и кучку битого в мелкую крошку стекла![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Только вчера товарищь проводил опыты по подключению D4S вместо D2S - работает (послучаю перепало 6 бэушек от владельцев тАёт). Говорит шукал и-нет - большинство говорит что лампа быстро сдохнет, некоторые утверждают что блок полетит, но фактов по этому вопросу маловато.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....