0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Стал замечать такую вещь не всегда, но через день или как машина постоит заводишь прогреешься поехал. Жмёшь на педаль тормоза а она тугая и тормозов практически нет. Уже чуть пару раз не въехал. Проедешь с километр несколько раз чуть нажмешь тормоза начинают появлятся, через 3-4км всё в норме становися. Может кто знает, что может быть. И пока не проедешь сколько не нажимай эфекта ноль.
1)На заведенную машину нажми сильно и несколько раз подряд на тормоза. Если педаль "дубеет" в самом верху, то нужно обратить внимание на вакуумник.
2)Возможно, что завоздушена система. Пробуй прокачать
3) Проверь состояние колодок, дисков
4) Если авто долго стоит, то возможно подклинивают цилиндры, возможно образуется налет на дисках, поэтому первое время и тормозит плохо
Надо больше информации. Например, какая при этом педаль тормоза, твердая или мягкая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Да симтомы какак вслучау 1),1)На заведенную машину нажми сильно и несколько раз подряд на тормоза. Если педаль "дубеет" в самом верху, то нужно обратить внимание на вакуумник.
2)Возможно, что завоздушена система. Пробуй прокачать
3) Проверь состояние колодок, дисков
4) Если авто долго стоит, то возможно подклинивают цилиндры, возможно образуется налет на дисках, поэтому первое время и тормозит плохо
Надо больше информации. Например, какая при этом педаль тормоза, твердая или мягкая.
3),4) отподает колодки и диски смотрели, езжу какждые день и такое может произойти если машина постояла даже часа 4.
Ладно понял куда копать, систему прокачаю, потом вакумник.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
+1 такая же хрень стала как у топикстартера...
Причем колодки+диски+прокачка - отпадает, а вот кошусь я глазом на вакуумник, но както ощущение что он то умирает то не очень, ибо это не всегда проявляется, то педаль через чур чувствительна (точнее не как обычно), то реально дуб, при том что все затыки я повытаскивал, и теперь априори воды в отсеке АКБ нет, даж патался внутрь вакуумника светить/смотреть - но именно такой метод ничего не выявил![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
начни с меньшего. проверь все суппорта. Вдруг подклинившие.+1 такая же хрень стала как у топикстартера...
Причем колодки+диски+прокачка - отпадает, а вот кошусь я глазом на вакуумник, но както ощущение что он то умирает то не очень, ибо это не всегда проявляется, то педаль через чур чувствительна (точнее не как обычно), то реально дуб, при том что все затыки я повытаскивал, и теперь априори воды в отсеке АКБ нет, даж патался внутрь вакуумника светить/смотреть - но именно такой метод ничего не выявил
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
swayback, в том то и прикол, что менял перед диски+колодки весной, соответственно смотрел что там и в каком состоянии. Сзади справа клинило - но это исправил. Тока такая фигня иногда и раньше проскакивала, а в послденюю неделю/ две даже раза три было (когда со стоянки выезжал).
И вот что я еще заметил - если едешь 100км/ч и плавно притапливаешь тормоз, то тормозит отличноно стоит при какой то непредвиденной ситуации резко бахнуть по тормозам - и фиг там плавал, колеса прям так колом не встают (это я про сухой асфальт+лето резина - сейчас когда скользко они само собой тормозят в клин)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я и грешу на вакуумник, но никак нет времени снять его и разобрать, а может сразу и новый прикупить, черт его знает![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...