0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Всем привет.Вообщем приключилось такое.Проверял ошибки и нашлась постоянная ошибка,может появлятся,а может и нет.
Причем ошибка всплывает только на работающем двигателе.
Скажу сразу-дроссель менял на 1000% исправный,чистил,мыл, адаптировал.Разъемы все чистые от заслонки до эбу.Адаптацию проходит без проблем.Угол открытия дросселя на холостом скачет-0.9-1.5 гр. Обороты не плавают,иногда подтраивает-но это из-за свеч.
Машина тянет отлично.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Слишком низкий угол открытия. Подсос где-то, воздух мимо дросселя идёт.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а опресовка что дала ?
Все правильно - гдето тянет воздух, и она не может закрыться.
Грибок - хорошо, 1. под коллекторам есть трубка вентиляции, 2. проверь эжекционный насос тоже может дать такой дефект.
(давать советы без машины сложное и неблагодарное дело) Удачи !
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Какая трубка?...говорю же вкг грибок вообще заглушил. Насос эжекционный только поменял,месяца нету.
Опресовка-хоть бы где нибудь пшикнула.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
никто не знает?..дело походу явно в электрике
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
aleks19411, а теперь объясни доходчиво:
1. Зачем ты глушил трубку ВКГ? - все системы должны работать так как на заводе придумали
2. Соотв-но ты катаешься с заглушенной ВКГ (грибок)? Или ты ее тупо глушишь на время опрессовки?
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Привет.Возможное решение твоей ошибки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1507/005383
17915/P1507/005383 - Система холостого хода: снизу Положение Достигнут предел
Возможные симптомы
Увеличение скорости холостого хода
Возможные причины
Подсос воздуха перед корпусом дроссельной заслонки
Возможные решения
Проверьте систему впуска воздуха
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на время опресовки и просто проверить,дабы исключить подсос воздуха...сейчас стоит все на месте.
да в том то и дело что проверено все от и до.Привет.Возможное решение твоей ошибки http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1507/005383
17915/P1507/005383 - Система холостого хода: снизу Положение Достигнут предел
Возможные симптомы
Увеличение скорости холостого хода
Возможные причины
Подсос воздуха перед корпусом дроссельной заслонки
Возможные решения
Проверьте систему впуска воздуха
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
В вакуумной системе 1.8 атмо есть пара обратных клапанов (на коллекторе сзади и на тройнике эжекционного насоса), которые при "прямой" опрессовке могут перекрываться, а дырка — быть где-то за ними.не пробывал....а что должен быть какой то эффект?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Да, действительно. Посмотрел схему ранних ADR, там один клапан. По логике, он должен закрываться при создании давления в коллекторе, поэтому, ИМХО, дунуть в обратную сторону все же имеет смысл.
Еще, как вариант, возможна неисправность этого самого клапана — тут проверить просто: снять да дунуть в обе стороны.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Надо проверить...грешу еще на соединения коллектора с крепежом форсунок. Но по логики бы тогда троил и колбасило...а работает как часы и прет будь здоров.Да, действительно. Посмотрел схему ранних ADR, там один клапан. По логике, он должен закрываться при создании давления в коллекторе, поэтому, ИМХО, дунуть в обратную сторону все же имеет смысл.
Еще, как вариант, возможна неисправность этого самого клапана — тут проверить просто: снять да дунуть в обе стороны.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
aleks19411, Советы не читалошибка исчезнет если немного поднимешь ХХ обороты, делается так: VAG com - Двигатель - адаптация - канал №1 - поле №2 - увеличить - сохранить - радоватся исчезновению ошибки
P.S. Либо наоборот понизить ХХ![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
спс надо попробывать...а на сколько увеличивать и есть ли разница на горячую или холодную
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Попахивает не решением проблемы, а ее маскировкой![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙