0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую. Двигатель AWT, появился сильный стук, причем строго на оборотах 1400-1800, что на холостых что под нагрузкой. На холодном двигателе вроде нет стука. Предположительно клапана. Но в результате чего вдруг так резко?! Звук сильный. до этого было что ездил километров 20 с желтой масленкой, не с красной. могла ли цепь перескочить? звук записал на диктофон. С чего начинать поиск? вагком есть. Сетку маслоприемника чистил год назад. при прослушке звук под клапанной крышкой ближе к переду машины. но могу и ошибаться, так как слодно сказать от куда именно идет звук.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Для того чтобы установить точную причину необходимо вскрыть клаппанную крышку и проверить все ли впорядке с головкой блока , у нас был случай из-за масленного голодания распред валы разбили пастели и все вхытикающие последствия ремонт гбц с заменой новых валов космос , пришлось заменить на б/у гбц и клиен уехал довольный!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на улице -14 завелась с пол оборота, только немного дергалась словно на 3 горшках, немного газанул и все в поряде стало. двигатель работал ровно. треска клапанов и вообще ни какого треска не было. появилось когда машина прогрелась до раб. температуры. в выходные буду снимать крышку и смотреть метки на ремне. Интересно, а с помощью вагкома можно как то проверить смещение ремня и цепочки? на случай если вдруг перескочило. Ошибок ни каких не вылазит по двигателю. По факту масленного голодания не было, было лишь маленький уровень масла (желтая масленка) проехал 20 км и долил масла. Может быть из-за не исправного гидрика? Если и гидрик то как узнать какой? Сдается мне что при осмотре я ничего не увижу там. Незадолго до этого менял прокладку гидронатяжителя, визуально все ок было.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Давление масла обязательно проверь. И цепь гремит как на ваз 2107,со сломанным натяжителем.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, начну с давления масла, по результатам опишусь. Какое давление и как правильно мерить нужно?
--- Добавлено чуть позже ---
это вы по записи звука диагноз поставили? или просто предположили? Если ухом в двигатель с верху упереться то звук вроде идет с передней части, не там где цепь.
--- Добавлено чуть позже ---
При снятии клап.крышки механическим путем как то можно проверить натяжку цепи? исправность натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил дописать, и закончить тему. Машину починил, поменял гидронатяжитель и цепь звон прошел. Заодно и грм с демфером махнул. Всем спасибо. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НГ!!!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Странно конечно!
Сильный стук спереди, на определенных оборотах да еще и спереди, а менял гнц и цепь...
А зачем ездить с желтой масленкой?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99