0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Посидел в поиске, понял, что такие темы уже были, но вот самой схемы так и не нашел (картинки не доступны).
Суть проблемы. Слабо брызжет из форсунок омывателя и быстро кончается жидкость в бачке. Поднимаешь капот и жидкость начинает вытекать из отверстий... Поврежден шланг и судя по всему в нескольких местах, т.к. течь так же обнаружена в месте, где шланг переходит из подкапотного пространства к самому капоту. К следующим выходным постараюсь заказать весь комплект шлангов с разветвителями и хочу заменить.
Но вот как его правильно прокладывать? Я понимаю, что в те же места, где он сейчас и лежит. Но как правильно подлезть ко всему?! Сегодня пытаясь найти место разрыва, начал вытягивать шланг из отверстия для заглушки, где крепится фишка соединения подогрева форсунок и отломил часть разветвителя, к которому шланг был подсоединен! Лишился одной из полурабочих форсунок. Точнее водоснабжения для нее. И еще, каким образом протягивать шланг в резиновую заглушку, в которой продет шланг и провод идущий к подогреву форсунок? Он же весь в оплетке типо гофры....
Если кто проделывал такую работу, прошу помощи, расскажите подробней про весь процесс. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
присоединяюсь к вопросу, тож самое начинается(((
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичные проблемы. Неужели никто не поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Все сделал...![]()
Там оказывается все очень просто, когда не на морозе делаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 18 |
Отказался от идеи менять все трубки! Просто заменил кусок шланга, сантиметров 10-15. Использовал шланги от ВАЗа, т.к. место, которое было с проблемой лежит в самом капоте, не изгибается и вообще не шевелитсяСоединители так же использовал ВАЗовские. Форсунки заодно поставил новые оригинал. ВАЗовский шланг 15 - 20 руб за метр. Соединители рублей 10 или 5 за штуку.