0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем устанвоил новые би-ксеноновые фары Hella - занялся регулировкий ближнего света - в мануалах указано верхний болт - регулировка по вертикали (тоесть вниз-вверх), нижний болт - по горизонтали (влево-вправо). 15 мину крутил эти болты - пучок света передвигается тупо вниз-вверх, от одного болта сильнее , от другого медленнее - такое ощущение что один для грубой другой для точной настройки. Никакого передвижения пучка влево-вправо не заметил как не крутил (может условия не те были ? Светил на заснеженое поле) Тем не менее свет стал намного корявее чем был настроен с завода + появилось какоето ярко - выраженое желтое пятно на левой границе света левой фары. Да и при свете на стену с 10м. Пучки света совсем другой формы, по сравнению с фотографиями владельцев что есть на форуме - как не крутил ничего вменяемого не получается. Регулировочный механизм не сорвал - знаем проходили ранее
![]()
Обьясните что делаю не так ? Ни в гугле не на форуме разъяснений не нашелВ сервис тоже не отправлять, свет по госту не устраивает, хочется разобраться и понять принцып самому
![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Регулировка там действительно странная. действительно порой кажется что только вверх-вниз. надо пробывать не на поле а на стене, еще лучше съездить заплатить людям 500р со спец прибором!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Больше никто не занимался регулировкой самостоятельно ?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А дальний регулируется отдельно на таких фарах?
У меня он светит как-то непонятно: как-будто узкий пучок желтого света, причем смещенный вправо, и "стеной" стоит.
Есть мысль его вообще убрать (снять лампы) - смысл в нём, если штатные линзы и на ближний, и на дальний? А без света я не езжу, по сути, как я понял, отдельный галоген Н7 у нас только для того, чтобы "моргать", если общий свет выключен.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Там рядом с секцией дальнего света такой же паз под шестигранник для регулировки
Тогда построю вопрос по другому: возможно ли настроить вменяемо свет самому без прибора, насколько занижены характеристики света по госту по сравнению с тем что реально может лампа\оптика, реально ли после настройки спецами самому слегка "улучшить" регулировкуб чтобы светило дальше
ps: сейчас водительская фара долбит ровно в голову встречному потоку (видно при падающем снеге), но за 2 дня активной езды дальним так никто и не моргнул - светит хорошо но не слепит![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Привет, то есть ты сам понимаешь, что подвергаешь опасности жизнь и здоровье людей, но экономишь на этом пусть 1000р., а не моргают. потому что КИТАЙСКИЙ КСЕНОН в лада 9 - 15.... несравним с дальним Хеллы.
По теме ты сам ответил
, но при этом
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
По яркости - да, китай есть китай , он процентов на 10-20 поярче, по площади света - смешно смотреть, когда едешь сзади автотаза с оптикой из фольги и рисматривашь его свет в виде треугольника, и не освещаемой обочины, с этими же фарами (hella) вижу все чуть ли не на 180 градусов перед машиной метров на 40 , не включая дальний, знаем проходили, есть с чем сравниватьНу и дальний колхозникам включать тоже не ленюсь
А "экономлю" я 1000р - потому что хочу сам научиться это делать и понять алгоритм поведения пучка в наших авто
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 6 |
Извини, может я не понятно выразился, но с моим зрением ( -2,25 диоптрий ), если мне на встречу будет ехать Хелла на дальнем и китай ксюнон, я моргну ксю, а тебя даже не замечу, потому что за.....ли эти ксеноны в фарах и туманках![]()
1999г.в. 1,8Т АNB синий сарайчик с кожей и мкпп, за рулем Сергей
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Что в поисковиках, что на сайте вагон инфы о том как должна выглядеть граница света. Про угол наклона света и как делать и мишень для настройки и как выставлять.
НО. Надо завести тему в которой спрашивать - а можно съездить на СТО, настроить, а потом поломать подняв повыше?! Да крутите наздоровье. )))) От фуры потом гайку или ключ в лобовик словите, а то и от жигуля встречного. А не моргают, потому что уже достало в пустую моргать, таких "настроенных" и "неслепящих" ксенонов по Беларуси гоняет 8 из 10. В Росии, смотрю, тоже все потиху ложили на закон и, начиная с туманок, сунут потом в ближний. Неозадачиваясь омывателем и автокоректором.
--- Добавлено чуть позже ---
А по вопросу конкретно. Ищем стену или делаем мишень. Ставим машину на растоянии 10 метров(достаточная точность с меншим растоянием растет погрешность) Отмечаем на мишени горизонт согласно маркировки на фаре и высоете фары от земли. Отмечаем место где должна начинать подъем галка света или полка. Машина должна быть заправлена полностью и давление в шинах по мануалу. Крутим крутелки. Одну фару крутим, вторую прикрываем что бы не мешала. Если крутелка какая нить не работает, проверяем не болтается ли отражатель(бывает слетают с шариковых креплений при замене лампочки) или не сломался ли сам механизм крутелки. Если ксенон комплектный, с омывателем и автокоректором, то нужно в мозгах еще выставлять что собираешься его регулировать, но в этом случае об этом речь не идет.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
vitek112, привет! Как я понимаю штатно ксенон не стоял и поэтому автокорректора у тебя нет? Возможно поэтому и не получается настроить фары. И даже станция ТО (обычная) наверное не поможет. Если в новых фарах стоят электромоторы корректора - нужно смотреть в каком они положении стоят изначально. Выставлять в одинаковое (допустим среднее) а потом регулировать крутилками.
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, посмотри внимательно на саму лампу - бывает , что колба криво стоит на цоколе (кятай) либо саму лампу криво поставил в отражатель.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да я, наверное, их вообще вытащу, когда поменяю модули (старые осыпались, новые в пути). Не вижу смыла в этом галогене, штатный ксенон и на ближний, и на дальний.
У большинства машины нынешних ведь нет никакого галогена в дополнение к би-ксенона. А без света не езжу, моргать просто так дальним не привык.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF