0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С недавнего времени стал замечать, что, если двигатель некоторое время работает на ХХ, то обороты ХХ повышаются до 1000 и включается вентилятор охлаждения двигателя. Ошибок при этом никаких нет. Это возникает и на холодном и на прогретом двигателе. Если при этом газануть, то обороты опускаются до обычных... Подскажите в какую сторону копать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Скорее всего это происходит регенерация сажевого фильтра.Это нормально.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Регенерация on![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите, где посмотреть это можно? в каких блоках?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сам недавно напрягся, когда приезжаю, глушу, выхожу из машины... запах паленого металла и вентиляторы работают, потом только дошло.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
TJLEXX, почитай тему про сажевый фильтр,там много полезного найдешь. Ну а если лень,то залезь в 108ую группу
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, так я ж мягко подготавливаю ;) ))))))))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань, я с Казбичем где-то солидарен,зачем убивать то,что работает. Я вырезался ибо у меня было 198мг,как ты хорошо помнишь. Я просто от добра добра не ищу )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, когда будут показательные заезды-то......![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, чип + noEGR/noDPF чтоб дрюкнул кого-нить "штатного"
после 140км пробега ты еще и углы давал почти в моем раене?эт где?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, если только зрителеммашину жалко
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, а чего ее жалеть в диапозоне 60-160 ? По-моему это вообще самый лайтовый режим без буксови и всего такого...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у меня от постоянных суперстартов в первый год владения задний сайлент-блок переднего рычага вообще от железа оторвался......остальные два с лиiним года я тошнотчувствую уже и подушки движка на подходе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики привет.
У меня Outlander XL 2.0 DID, там движка от VW 2,0 TDI 103 KW 2008, пробег меньше 80.000 (оригинал), машина ещё на гарантии.
Я заметил такую ерунду: на холостых с выключенной печкой ХХ чуть выше 800, стоит включить печку на любое положение и обороты почти к 1000 стремятся. В этой зоне самый "громкий" ХХ, по этому сильно некомфортно.
Так происходит на любом делении температуры вплоть до среднего (полный прогрев). Ещё летом замечал такое же повышение оборотов, но иногда.
Саляра хорошая с канадской присадкой Cleen-Flo
Это нормально или надо искать причину?