0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, прошу совета. Машина долго (около года) стояла на приколе. Итог - закисли тормоза на заднем левом колесе. при попытки движения колесо не крутится. оба болта крепления с помощью WD и такой то матери открутил, но попытки снять суппорт успехом не увенчались. Может кто сталкивался? Куда давить, ударять?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Смотря какие два болта открутили. Если те что крепят цилиндр к направляющим то мощной отверткой - монтажкой между цилиндром и скобой суппорта поддеваем поочередно сверху снизу и выковыреваем только цилиндр, затем откручиваем скобу суппорта, шланг от цилиндра, снимаем трос ручника и несем суппорт на реставрацию - ТО (каждый год)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скобу греть и выбивать из неё направляющие.
Зажать в тисках, греть и расшевеливать... Потом вытаскивать...
Осторожно, ибо можно отломать .Но греть обязательно. Без этого- никак.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Сталкивался. На одной стороне: сначала сворачивал болты, которые держат суппорт, затем откручивал скобу и менял ее (открутить без сворачивания не получилось). Заменил ее. На другой стороны с трудом открутил (пальцы заржавели), снял скобу и высверлил с противоположной стороны отверстие (которое позже можно заварить сваркой) и выбил их поочереди, но в итоге заменил и эту скобу, так как не внушала доверия. Либо греть, но резиновые манжеты, насколько мне известно не продаются.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болты направляющих (те, что с колодками обычно в комплекте идут, которые с манжетами) я благополучно открутил.
проблема в том, что или колодки к диску или суппорт к колодкам прикипели/заржавели намертво и не дают крутится колесу, и я не могу открученный суппорт снять со скобы. то есть в моем случае держится все только на трении и на жравчине. То есть до тисков пока дело не дошло, как раз вопрос в том как эту всю заморочку от машины отсоединить...
--- Добавлено чуть позже ---
"то мощной отверткой - монтажкой между цилиндром и скобой суппорта поддеваем поочередно сверху снизу и выковыреваем только цилиндр" - вот этот момент видимо я имел ввиду - хотелось бы поподробней
греть нежелательно, т.к. может повести и ослабляет металл (не говоря уже о резинках и тормозных трубках). Проще всего взять деревяшку или медную(алюминивую) проставку(-и) и просто все это хозяйство обстучать. только очень аккуратно, чтобы ничего не поломать
.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Dima75, Покупай новые тормозные трубки и на разборку за новым (в смысле живым) суппортом. А еще лучше сразу новый суппорт и колодки с дисками.Так меньше всего времени потеряешь. А то как у меня получится.
![]()
В результате ДТП пришлось менять заднюю балку.
Как только полез отсоединять тормозные трубки из пластиковых клипс, то в месте крепления к клипсам, трубки просто развалились от ржавчины = попал на тормозные трубки (это конечно лучше, чем в дороге без тормозов остаться)
Потом за...лся вкручивать тормозной цилиндр в суппорт, порвать пыльник не боялся, т.к. уже был куплен ремкомплект = ремкоплект, хрень для вкручивания цилиндра.
Потом стало понятно, что диски и колодки то же поменять было бы здорово = диски и колодки
Теперь бонус- при установке суппортов и попытке прокачать систему, был вывернут прокачной штуцер вместе с алюминиевой резьбой из тела суппорта, два раза (ну, левый и правый) = ремонтная втулка для резьбы и ремонт суппортов (ну упертый я парень
)
Так же в перечень попали = тормозная жидкость и краска для суппортов. А, еще хренова туча времени.
Теперь вопрос: "Может новый суппорт дешевле?"
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
jena13, нет необходимости греть до красна. Достаточно просто нагреть, чтоб расшевелить.
При этом ничего не поведет и не ослабнет.
Умри молодым, но как можно позже.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!