0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток! Так случилось что турбина свое отработала , брать новую ориг-нал дорого. Вот задумался о замене сердцевины(картриджа),собственно вопрос: эти картриджи оригинальные Garrett или Китай?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
shkep, чет сами с собой обсуждаете картридж?Суть то темы какова?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
shkep, если будешь менять только картридж, внимательно осмотри "горячую" часть --бывает с трещинами, также клапан сброса давления (вестгейт кажись) и самое главное ищи фирму которая отбалансирует новый картридж в улитке и есть еще подводный камень, что когда турбина начнет нормально дуть, то может со временем отломать вестгейт и он улетит в катализатор и опять снимать турбину и ремонтировать(происходит это из-за усталости металла).
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/ - в инете, в облом чтоль погуглиться...![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
а еще есть фирмы которые забирают старую, а тебе продают восстановленную с гарантией и ты доплачиваешь разницу.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.