0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!!! Давно уже не работает насос СВВ, хочу полностью убрать его, убрать в се шланги! Но возник вопрос, почему в Exist он пробивается как "НАСОС ТУРБИНЫ"Он же отвечает за быстрый прогрев авто (экологичность)!!! Теперь я в сомнениях что делать????
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
нужен он для более быстрого разогрева католизатора, по средствам догарания топлива в трубе, на холодном двигателе. Можно просто забить на него, или выкинуть или чипануть мотор с програмным удалением СВВ и второй лямды, а потом выкинуть или забить. Existу не верь. Там на русский язык переводил пьяный китаец![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 30 |
Почему, он пробивается как 06A 959 253 E - Насос воздушный вспомогательный. Будет ошибка гореть, если уберешь все и программно не отключишь его в мозгах.
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Потому что на холодную подается топлива больше чем надо, часть его не догорев попадает в коллектор и чтобы его сжечь на катализаторе надо в выпуск подать воздух, вот для етого и есть вспомогательный воздушный насос, который подает воздух прямо в выпуск через комбинированный клапан на ГБЦ. ошибка будет.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А в Ростове где шьют? никто не в курсе? Ростовский форум мертвый...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если он и так не работает, ошибка по нему должна быть??? Но её нет! Если все убрать, то почему она должна появится??? И главный вопрос, при опрессовки может травить с патрубков идущих к насосу?????Потому что на холодную подается топлива больше чем надо, часть его не догорев попадает в коллектор и чтобы его сжечь на катализаторе надо в выпуск подать воздух, вот для етого и есть вспомогательный воздушный насос, который подает воздух прямо в выпуск через комбинированный клапан на ГБЦ. ошибка будет.
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят, ответе на вопрос и закрываем тему!!! Если он и так не работает, ошибка по нему должна быть??? Но её нет! Если все убрать, то почему она должна появится??? И главный вопрос, при опрессовки может травить с патрубков идущих к насосу?????![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
про свв много материала на форуме. или поиск плохо работает ?
если поиск не работает жалуйся админам.
а вообще чем тебе свв мешает зачем его убирать ?
для начала отключи насос с помощью вынимание предохранителя. посмотришь будет ошибка или нет.
при опресовки травить не должно. так как свв не связана с системой подачи воздуха в камеру згорания.
и с системой вентеляции картера.
хотя нет связан через клапан. если клапан вышел из строя то тогда будет травить.
это я посмотрел в базе знаний.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
насос не работает нет тока к нему предохранител 40 который находится в ЭБУ и ошибка по второмому л3
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Насос снят в виду с его кончиной, ошибок не выдает по СВВ, вторая лямбда на "проставке-обманке", т. е. нет активности по второй лямбде. До какого места можно удалять трубки системы СВВ? можно ли убрать комбиклапан?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
У себя убрал насос с его креплением и примыкающими патрубками, на короб воздушного фильтра установлена заглушка, в другое направление - убрана металлическая чёрная труба(идет параллельно трубе ВКГ), убран комбиклапан, на его место установлена заглушка выточенная по размеру фланца комбиклапана, установлена на высокотемпературный герметик с металлической прокладкой что была там. Далее по желанию: 1)сдёрнуть фишку с электроклапана(если не перепрошит будет висеть ошибка) или 2) заткнуть трубку идущую к комбиклапану или 3) демонтировать электроклапан вместе трубкой идущей к комбиклапану, заткнув трубку куда он был подключен. Если удалять грамотно - то третий вариант плюс перепрошивка. Поправьте если не прав![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Спасибо за подробности, а что если вместо клапана поставить сопротивление? может прокатит без перепрошивки? все же компактнее клапана)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
возможно и прокатит, мне эта ошибка не мешает жить, и эбу "в курсе" что СВВ неадекватна и не стОит пытаться пустить её в работу)), а по плану чип с програмным отключением СВВ.
под коллектором - в принципе не мешают, а вот после удаления металлической трубы и комбиклапана работать с различными близлежащими узлами намного удобнее(ДТОЖ, патрубок ОЖ и др)
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
SerGoD, зайди на ростовский сайт passat-rostov.ru
там есть номер парня, который шьет
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
только как закрепить щиток который держится на трубке, ведь он защищает от тепла излучаемого турбиной, без щитка прокладки под крышкой ГБЦ быстро задубеют, наверное нужно сделать кронштейны, по любому кошернее трубки будет выглядеть![]()