0

Итак, коллеги! Всех приветствую!
И значит такая ситуация, в связи с тем что с приходом прохладной погоды машинка у меня странно заводится, сунулся я значит в бак, навестить бензонасос. И каково же было мое удивление, что он стоит там родной на столько, что его номер в Экзисте не пробивается вообще, и еле в Автодоке. К слову хомуты там все тоже заводские...
Фото этого чуда.
С этим вопрос, а может скорее и удивление - неужели это реально что он до сих пор живой (но признаюсь что машинка туповата, и это одна из причин)?
Я тут значит сразу сунулся глянуть мульт и адд, и цифры соответственно = 4% и -0,8%
Насколько я понимаю смесь бедная, и насос тут явно руку приложил.
Гуру выскажите свое веское да?!![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
4 и -0.8 это параметры вполне вписывающиеся в допустимые пределы.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
На АЕВ стояли чудесные насосы, с запасом по давлению до 7,5 бар на пережатие обратки.
Это скорее говорит о подсосе на холостых, а не о бензонасосе, его только замером давления топлива можно оценить, а никак не коэффициентами долгосрочной адаптации смеси на узком л-зонде![]()
Предполагаю купить манометр по топливу на этой неделе, ну а выходных скорее и померю. Но все же удивления прост до ушей.
Да и вообще на этой машине много чего родного стоит: практически все клапана, датчики.
А вот опрессовочку я давно не делал
Но все равно спасибо всем Вам, отпишусь как что сделаю!![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык тем и хорош этот мотор - минимум электрики и ничего лишнего. Самый кондовый 1,8т (ну и его аналог - AGU).
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
У меня живет уже 310 000 родной насос.и умирать не торопиться.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
ALEX K., а замеры делал? Неужели до сих пор выдает как положено и на ХХ и на пробку?
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Я тоже в сентябре вскрыл крышку, всё стоит родное, все хомуты, сам насос. И действительно всё стоит родное.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
отмолотил мой заводской насос 270 т.км.-пусть свалка ему будет пухом....