0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем, здравствуйте. Народ, подскажите, посоветуйте хорошего и грамотного мастера по АКПП. Чтоб качественно и цена не завышена.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
urok1940, укажи регион проживания. Вдруг ты в Антарктиде живешь. Там мастеров по АКПП пассата крайне мало.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
совсем не давно писали что ремонт коробки с гидротранс в районе 90т.р.
тем на форуме миллион
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Обратись к партнеру клуба Ваг-Сервис, я 11 месяцев назад полностью капиталил там коробку, 20000км проехал, гарантия 30000км.
Там работае хороший мастер и там точно не будут развонить на ненужный капремонт и ненужные запчасти. Мини отчет о затратах есть в моем дневнике
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я бы рискнул посоветовать Исмаила. Найти его контакты легко можно поиском. Я делался у него в 10-м году, сначала его работа мне не понравилась, но потом я понял, что по тем деньгам, которые я заплатил, большего вряд ли можно было добиться. А были удары при переключениях вниз. Сейчас пробег после его ремонта около 35-40 тысяч, масло стало темно серым и появились легкие рывочки на горячей коробке, но, по тому, как я "убиваю" коробку, люди удивляются, что она вообще жива. Работает он в Перово, а живет, по моему, в Щелково. Найти телефон можно поиском. Да, забыл, он мне мыл плиту, менял расходники и р.д. Вторичную замену масла сделал бесплатно. Фрикционы и прочие прибамбасы менять не стал, потому что у меня было плохо с мат. частью и сделал только необходимое. Работа с расходниками по ценам 10-го года стоила 15 тысяч. Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
urabr, темно серое масло, это скоро конец насосу. готовься.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Doxtur, да уж ко всему готов, черт возьми, по хорошему машину бы поменять, а не насос, но этот поганый 13-й год так больно ударил по карману, что бюджета даже на очередную замену масла в коробке набрать сложновато, не то, что на машину.
Вообще, я сейчас решил все делать по "жизненным показателям", так всплывшие из Америки старые друзья посоветовали. Они приезжали этим летом повидаться спустя 30 лет разлуки, сели за руль моего Пассата и попробовали на ходу. Потом вылезли и говорят с жутким Американским акцентом, типа чего ты паришься, все у тебя нормально, у нас и новые машины такие бывают. Еще сказали, что у них все фильтры, включая воздушный, меняют только по истечению 30 тысяч миль пробега. Нормально так, да? Масло менять раз в 50 тыс. километров. А они ездят и не парятся. Ну, вот и я решил не мешать ей ездить, пока ездит
.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Тот же вопрос,только в Питере
passat b5+ 2001г.в.АКПП двиг.AWM.170 Л.С.