0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Суть вопроса: AWM, АКПП 1,8Т 2002г.
вчера вечером приехал домой, пока сидел в машине - почувствовал подтраивание, потом заморал чек.
Сегодня утром завел, сразу ДВС затроил, через минуту заработал ровно. Перевел в драйв стал жестко троить,
пошел белый дым. Перевел в паркинг - троит. Заглушил, завел - работает сначала ровно, потом, когда переводишь на "D" - все повторяется.
Подключил Ваг-ком, показало переобогащение смеси, пропуски на 3 цилиндре (до 60 за мин.). Выкрутил свечу с 3 цил.-черная.
Заменил свечу, новую катушку поставил. Заработал ровно, даешь обороты - все гуд, пропусков нет.
Переключаю на драйв - опять та же проблема: троит, дымит и почти глохнет. Заглушил в последний раз, потом попытался завести,
но уже двиг. перестал прокручиваться. Стартер свистит (крутит)(((. Ваг-ком показывает уже пропуски на 3-4 цилиндрах, переобогащения нет,
а при включенном зажигании (но ДВС заглушен) - нагрузка двиг.- 100%. Т.е. теперь он уже не троит - он просто не заводится!
Еще показывает ошибки на обе лямбды, но это старые ошибки, показывает уже очень давно (не трогал их, потому что изменений не наблюдалось).
Подскажите куда копать?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Не совсем понял фразу двигатель не прокручивается а стартер крутит.
При таких симптомах стоит начинать с меток ГРМ, предварительно вывернув все свечи и оценив их состояние. Если все залиты и метки в норме, то проверить давление топлива и пробовать заводить, сняв разъём с ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не прокручивается - т.е. стартер как-будто в холостую крутит - без нагрузки (очень быстро)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Перед всем этим не заправлялся "на голодный желудок"?
--- Добавлено чуть позже ---
Ааа. Ну а ремень приводной на генератор вместе со стартером крутится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня было такое в дороге:
еду, заморгал чек, троит, заглушил, тут же пытался завести - не заводиться, повезло что запасные свечи остались, то есть старые,
свечу пробило хотя менял 2 недели, не знаю по какой причине, потом пробило еще одну, ну к этому купил запасные, сейчас все ок, заменил все, езжу все ок
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Если да, то точно начинай с меток.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не удалось посмотреть, но когда стартер крутится, то иногда двигатель схватывает. Как посмотреть метки на ГРМ?
--- Добавлено чуть позже ---
А пропуски с ремнем взаимосвязаны? Ремень мог соскочить или оборовться???
--- Добавлено чуть позже ---
попробую вечером поставить старые свечи
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял свечи, реакции ни какой. По поводу двигателя, который не проворачивается - ошибся, крутится, схватывает,но не заводится. ремень генератора крутится, вискомуфта вращается. Какие еще проверочные процедуры можно сделать на месте? Заменить ДМРВ (остался старый).
Чтобы посмотреть метки ГРМ, нужно же разбирать перед?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ошибки
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
--- Добавлено чуть позже ---
Завел, обратил внимание на то, что появился звук при нажатии на тормоз, похожий на перетекание жидкости или хлюпанье воды в сапоге, после этого начинаются провалы с морганием чека. Отпускаю тормоз-через 20 сек. обороты в норме. Нажимаю на тормоз-опять все повторяется. Новая ошибка: "вакуумный усилитель тормозов-механическая неисправность".
Получается проблема в нем? Катушки менял все поочереди, пропуски появлялись аж на трех цилиндрах сразу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотри аккамуляторный отсек водой не залит? Походу вакуумный усилитель воды хапнул, и кидает её во впуск!Сообщение от Евген";4642688]Не удалось посмотреть, но когда стартер крутится, то иногда двигатель схватывает. Как посмотреть метки на ГРМ?
[COLOR=green]--- Добавлено чуть позже ---[/COLOR]
А пропуски с ремнем взаимосвязаны? Ремень мог соскочить или оборовться???
[COLOR="green--- Добавлено чуть позже ---[/COLOR]
попробую вечером поставить старые свечи
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял свечи, реакции ни какой. По поводу двигателя, который не проворачивается - ошибся, крутится, схватывает,но не заводится. ремень генератора крутится, вискомуфта вращается. Какие еще проверочные процедуры можно сделать на месте? Заменить ДМРВ (остался старый).
Чтобы посмотреть метки ГРМ, нужно же разбирать перед?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ошибки
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел
--- Добавлено чуть позже ---
Завел, обратил внимание на то, что появился звук при нажатии на тормоз, похожий на перетекание жидкости или хлюпанье воды в сапоге, после этого начинаются провалы с морганием чека. Отпускаю тормоз-через 20 сек. обороты в норме. Нажимаю на тормоз-опять все повторяется. Новая ошибка: "вакуумный усилитель тормозов-механическая неисправность".
Получается проблема в нем? Катушки менял все поочереди, пропуски появлялись аж на трех цилиндрах сразу.![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Проверяй ДМРВ,у меня так же было заводишь обороты прыгают переобогощение смеси это очевидно!!!!
Поиск рулит
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это на данный момент самая жесть, остальное же несущественно. Если КВ при этом крутится, а звук - как от холостой прокрутки стартера, то компрессии уже нет...
Мысль хороша.