0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здраствуйте.. у меня Passat B5+ 2001 2.0 AZM Автомат
Проблема вот в чем
Машина иногда вобше сутками нехочет заводится ,иногда заводится чучуть работает и заново глохнит , и не заводится , когда даю газу машине например форсаж чуствую что машина вяло реагирует сделал диагностику VAG-ом и вот что вышло
1 Angle sensor 1 for throttle actuator (G187) signal too large P1544
2 Angle sensor 2 for throttle actuator (G188) signal too low P1172
3 Camshaft position sensor (G40) signal too low P0342
4 Rough road/engine torque signal ABS : electrical malfunction : P1606
5 Intake air temp.sensor (G42) signal too nigh P0113
6 Load signal from alternator term. DF: implausible signal P1503
7 Mass air flow sensor (G70) signal too low P0102
Вот что показал мне VAG помогите скажите что тут и в чем проблемы я вобше не понемаю что к чему
в нашей стране нет доверия мастерам поломалась одна вешь они говорят еше по мимо одной 2-3 веши кидают короче поэтому обрашаюсь к вам помогите скажите что пишет комп в чом проблемы у машинки заранне спосибо ... кто поможет с меня Могарыч...=)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
miksikanec, тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
А по теме, у тебя явные проблемы с проводкой, проверь массу на двигателе.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Вот держи разшифровку твоих ошибок короче чтото у тебя с проводкой ошибки сбросились или так и весят???
P1544 Winkelgeber fur DK-Antrieb-G187 Signal zu gro. Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1172 Winkelgeber 2 fur Drosselklappenantrieb-G188 Signal zu klein Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P0342 Nockenwellenpositionssensor=>Geber-G40 Signal zu klein Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P1606 Schlechtwegeinfo/Motorsollmoment vom ABS-Steuergerat elektrischer Fehler im Stromkreis Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
P0113 Geber fur Ansauglufttemperatur-G42 Signal zu gro. Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P1503 Belastungssignal von Generatorklemme DF unplausibles Signal Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P0102 Luftmassenmesser-G70 Signal zu klein Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Сначала разберись с этим http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...6/P0342/000834 , двиг более менее заработает, потом разберешься с остальным![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всмысле проводку какую именноmiksikanec, тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
А по теме, у тебя явные проблемы с проводкой, проверь массу на двигателе.
--- Добавлено чуть позже ---
ну если у меня машина заводится то она без перебояв работает но глохнит после 5-30мин а что может значить G40 в чем проблемаСначала разберись с этим http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...6/P0342/000834 , двиг более менее заработает, потом разберешься с остальным
--- Добавлено чуть позже ---
спосибо большое а можете сказать что клацать где капатся примерно... в чем может быть проблемы ..Вот держи разшифровку твоих ошибок короче чтото у тебя с проводкой ошибки сбросились или так и весят???
P1544 Winkelgeber fur DK-Antrieb-G187 Signal zu gro. Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
P1172 Winkelgeber 2 fur Drosselklappenantrieb-G188 Signal zu klein Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P0342 Nockenwellenpositionssensor=>Geber-G40 Signal zu klein Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P1606 Schlechtwegeinfo/Motorsollmoment vom ABS-Steuergerat elektrischer Fehler im Stromkreis Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
P0113 Geber fur Ansauglufttemperatur-G42 Signal zu gro. Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P1503 Belastungssignal von Generatorklemme DF unplausibles Signal Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P0102 Luftmassenmesser-G70 Signal zu klein Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я же ссылку дал, там возможные причины и их решения, пробивай номера ошибок и смотри как устранять, но и так понятно что большинство из за плохих контактов/проводки.
Видимо в эти 5-30мин контакт есть![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Можешь на русском посмотреть что значат ошибки http://www.multitronics.ru/kody_vag/
Где какие датчики https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
большое спосибо ребят утром вощьму ключи и капатся пойду у вас у кавото есть скайп или агент или ася?
--- Добавлено чуть позже ---
а что означате слабый сигнал сильный недостоверный как это понемать
--- Добавлено чуть позже ---
да и еше иногда у меня температуру двигателя не показывает машина.. тоесть машина нагрета а температура на 0 показывает
--- Добавлено чуть позже ---
еше один вопросик ... у меня машина прогревалась мне сказали выташи штекер G40 и посмотри будут ли изщменения в работе двигателя.. машина стояла на холостых оборотах и работара нормально я выташил штекир G40 машина работает по прежнему некакой реакцыи оно так и должно быть? мне некоторые говорили что как выташиш штекер машина должна сразу заглохнуть
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
может на аварийном режиме работала а так вроде этот датчик болшенство влияет на заводку когда глючить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а как узнать машина на аварейном режиме работает или нет? значит если снять дажчик Г40 то машина должна заглохнуть я правельно понел?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
По большому счету это единственный датчик без которого атмо мотор нормально не поедет
С такими ошибками по педали у меня авто ехало хорошо где то до 2500об, а выше ничего не происходило, обороты росли а толку было ноль, обогнать кого то было не реально, ошибки ушли сами, у меня часто так, сломается и само починится
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а как опеределить автомобиль работает на аварейном режиме или нет и как выключить аварейный режим или он сам отключаетсяПо большому счету это единственный датчик без которого атмо мотор нормально не поедет
С такими ошибками по педали у меня авто ехало хорошо где то до 2500об, а выше ничего не происходило, обороты росли а толку было ноль, обогнать кого то было не реально, ошибки ушли сами, у меня часто так, сломается и само починится
--- Добавлено чуть позже ---
да и еше один нюанс .. вот еду я в нормально обороты держу гдето 2000-3000 и машина наченаит реско оразть давлю на газ машина орет а не едит ,едит очень медленно а орет на всю может это и есть аварейный режим?или что это?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
сменил бензанасос машина заработала завелась и работает... а решил сменить насос потомучто снял форсунки начел заводить машину а бензин не брызгал.. поставил старый насос который был у меня еше завадской который дул всеголишь 3,Бара этот насос завел машину ну она задыхается мешана тоесть.. значит надо брать новый насос... сделаю диагностику посмотрю что опять вывалится .. ну интересно почему мой ваг не показал что нет подачи топлива...а покасал разную хрень как Г 40 Г 70 и тд