0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всем доброго вечера. Заказал себе вот такую детальку;.
Начал ставить все на место, муфту, гену. Стал натягивать ремень ключем на 19, нефига. Тянул тянул, в итоге сорвал грани. Снова все скинул( муфту и гену). Сточил все это на ключ 16. Решил поставить без всех навесных. Тяну мать его так что аж движка поднимается. Граням почти жопа. Что я может делаю неправильно ну или может этот газ лифт быть дефектным(он же под рычагом должен немного в низ уходить)?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
есть вариант проще. сам несколько раз делал.
Вынимаешь верхнюю шпильку на генераторе, нижнюю ослабить.
Откидываешь генератор в низ и накидываешь ремень.
тянешь генератор на место (желательно с напарником) и вставляешь верхнюю шпильку.
Вот и всё.
всё предельно просто и лёгкий доступ.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Амортизатор должен ходить с усилием которое ты спокойно рукой отожмёшь,а в твоем случае или он мёртвый(заклинил)или ты его не в ту сторону отжымаешь.Как он отжался?Если очень тяжело то лучше ставь новый,так как вклинивший начнёт разбивать ролики и мотор хорошо колбасит от него.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
да да. если сначала переведешь радиатор в сервисное положение. А руками там не вариант. Хрен когда отожмёшь. Вы в курсе какое там усилие? Вы бы ещё сказали пальчиком.
А кронштейн алюминиевый, грани срываются на раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думал легко. Потом думал ключик кривой. Потом думал уже сбиты грани, на новом нормально натяну. Хрен там. Купил новый (Ina) так тоже чуть не сорвал. А с учетом тесноты ещё и ремень накинуть не просто. А фокус с генератором проделывал раз 10.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Началось с того что начал снимать генератор, + хотел поменять ролик с натяжителем, старый отогнулся на раз два, делаю все тоже самое С НОВЫМ в обратном порядке в итоге имею сорванную грань. Сначала думал что новый амортизатор такой жесткий с новья. Походу пойду завтра в Exist с возвратом. Только примут ли у меня все это с точенным кронштейном, я ведь его точил из за неисправности амортизатора. Пару тыщ коту под хвост....
p.s попробую завтра вариант с геной, потом отпишусь)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Я их менял не однократно и новые(INA)ставил и старые всё там нормально отжимается,да и места впринципе хватает.А ремень правильно уложил?Да не хрена не возьмут,а если прокатит тебе повезло.А почём его брал?Я последний раз брал в сборе помоему 3.5т,можетINA левый.
--- Добавлено чуть позже ---
sam-andr, Я имел в виду ключом а не рукой.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
paradoxig,резьба на болту левая и все там должно отжиматься легко.Ты что-то не так делаеш![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Значит брак, взял JP group. На то время денег нефига не было... Да и сейчас на INA вряд ли хватит.
У меня на старом амортизаторе отломано ушко которое на подвижной части. Если не будут менять то придётся отрезать и приваривать)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Открути демпфер снизу и проверь вращается ли натяжитель на втулке. Если свободно, значит сам демпфер в клину. Перекрути ролик с нового или поставь на новый старый демпфер. В магазине вряд ли у тебя такой возьмут.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Тоже как и sam-andr , натягиваю ремень генератора с помощью самого генератор.
Так и грани целы, и пальцы рук целы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Да короче, взял тиски большие и зажал демпфер. Сначала с трудом но потом пошел, сейчас хоть в пол упираю немного уходит шток. Нет нет, закажу нормальный Ина, тесть спонсирует)