0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Перебирал проводку и обалдел когда увидел состояние проводов которые идут на катушки, советую и вам свои проверить если машине много лет))
видимо от постоянного нагрева и охлаждения(они на движке лежат почти) изоляция трескается и не исключено что они играют друг с другом в замыкалки
причем больше нигде такого нет
![]()
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Видел такое у друга на ауди А4 2002 года 1.8Т, после ремонта не могли завести машину, постоянно сгорал предохранитель, сейчас не помню какой номер. Еле нашли в чем проблема, ещё час потратили на изолирование всего этого. Потом проверил на своём пассате, у меня все в порядке.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
У меня дорестайл дв.ADR. Там тоже провод на катушку идёт.Там разьём тоже располовинить можно? А то у меня по ошибкам нестаб.раб.4 цилиндра. И свечи менял,и инж мыл-один х@р! Мож правда пробивает гдето там?Перебирал проводку и обалдел когда увидел состояние проводов которые идут на катушки, советую и вам свои проверить если машине много лет))
видимо от постоянного нагрева и охлаждения(они на движке лежат почти) изоляция трескается и не исключено что они играют друг с другом в замыкалки
причем больше нигде такого нет
![]()
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Аа. Ну тогда понятно. Снимется. А если такая ж хрень,то чем изолировать? Или перепаивать как то? Термоусадка и изолента уж точно не покатит?
PASSAT B5 ADR 98 г.в. МКПП Фриц
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Баянище.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я в свое время доставал из фишки пины и перепаивал на новые провода
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection