0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Друзья, всем привет! Есть один вопрос, по поводу АКПП. Где то на клубе читал, что кто то отсоединял датчик расхода воздуха, и машина норм так и ехала, тока передачи втыкались очень грубо... У меня большие проблемы с моей коробкой зачастую очень сильно затягивает передачи, бывает аж до 4 тысяч оборотов и едет так как буд то за зад кто то держит, но бывает и нормально катается. Вооот.... Сегодня на заведенную машину скинул этот датчик, двигателю это немного не понравилось но сразу все восстановилось, потом решил проехать и машина чуть не полетела "с такой легкостью", буд то на др. машину пересел. Коробка работала четко, плавновсе было норм пока не заглушил машину и не поехал, она в отказ решила не перебирать передачи, ложил больше 4 тысяч оборотов и с рывком переключаемся, тут же всключаю датчик на место и коробка опять поехала нормально! Так вот суть вопроса в том, что не могут ли у меня проблемы быть по вине датчика расхода воздуха?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Ооо опять аппарат "заряжен"... Приветствую!
--- Добавлено чуть позже ---
можно сделать вывод что был плохой контакт.
Нет нет, я уверен что и сейчас все будет не айс...с 99 процентной вероятностью я уверен, что придется давать тапку под 4 тысячи оборотов, чтоб переключилась...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Без ДМРВ едет лучше пока не заглушишь машину, заглушил - завел и все передачи не переключаются... Есть знакомый на таком же пассате катается, уже задумывался махнуться с ним на время ДМРВ, вот только я не уверен он у него нормально работает или нет, тем более у него механика, он и сам не знает
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Тема старая, но вопрос актуален, так как проблема не решена. Думаю заказать ДМРВ но в тоже время побаиваюсь вдруг не он... Кто сталкивался с такой проблемой? Коробка то временами идеально переключает, то ппц не хочет переключаться приходится газовать до 4 тыщ оборотов. (зачастую начинается, когда в городе с часа 2 покатаюсь или стою на горке - начинаю трогаться, а переключаться не хочет) По диагностике ошибок на коробку и ДМРВ нет, только на "датчик детонации ругается"
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
RusLan_090, уровень масла пробовал смотреть в коробке?... масло когда менял?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Замену масла в коробке осуществлял около 25-30 тыщ. км. Уровень не смотрел...
Еще бывает такое ощущение когда начинаются эти глюки с переключением, как будто за собой Камаз тащу, машина тупо набирает скорость, но в тоже время (когда у машины есть настроение) чуть газу дашь сразу резво ускоряется (аж тяга тувствуется)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
RusLan_090, может по мотору не все гладко?... и акпп переключается позже потому, что если она это сделает раньше машина вообще затупится![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
дмрв то все таки надо...ну логично посудить-скидываешь фишку едет...с надетой-не едет.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Доброй ночи! Отпишусь и я, есть проблема только на оборот )))) у меня коробас переключает на 2000 и при этом мучает двс т.е. идет напряг! Куда копать?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а раньше было по другому???... выбор оборотов на которых нужно переключиться, а точнее какая в данный момент уместна передача, коробка делает исходя из многих факторов... угол нажатия педали (хотелка водителя)... фактическая нагрузка двигателя, угол дз, ESP... Скорость и так далее... первым делом проверка ошибок... и попробовать на газ нажимать поглубже... ну и ошибки сбросить в блоке коробки, даже если их нет... она адаптируется под водителя... если едешь почти не касаясь газа она к этому "привыкает"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Именно со 2 на 3-ю давлю как обычно, а ну это все происходит в горку! Если резко поднажать то переключится, а так мучает двс. Ошибок нет, скидывал месяца два назад небыло! Купил машину с подуставшей коробкой))))
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вообщем есть еще одна нелепая ситуация, при которой коробка вообще тупит. Это когда колеса подспустятся, где то вместо положенных 2 очей на 1.4 где то (ну не по норме), коробка тоже долго думает по переключению (приходится больше тапку давить), как только на вулканизацию заеду подкачать - моментально четко переключает и этих глюков уже немного меньше. Думаю резину поменяю и азотом накачать колеса, может еще меньше тупить будет.
Есть еще одни думки. Конечно глупости это все, что я пишу, но где то читал что такое может быть если подушки двигателя и коробки "убитые", то коробка тоже может "глючить". У многих мастеров в городе спрашивал, все говорили что такое не может быть! Но я все равно решил их поменять, поставил китайские правда, но результат был моментально на лицо! Только начинал трогаться буквально чуть газу дам уже 2-ая передача, прям как коробку подменили, но длилось это опять же не долго...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160