0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Всем здравствуйте! Не получилось найти информации по своей проблеме с печкой.
Проблема следующая. Однажды печка начала вибрировать (не свист на холодную традиционный, а прям вибрация). Вибрация идет постоянно, не зависит от оборотов, по всей приборке, сопровождается соответствующим шумом. Думал надо менять моторчик печки. Достал его, держа в руке включил климу - моторчик вертиться как положено, быстро, тихо, уверенно. Выключенный легко прокручивается рукой, когда отпускаешь - делает еще несколько оборотов. Вобщем, смазал его, раз достал уже, поставил наместо, включил - все ОК. Стал ездить. Теперь это вибрация стала появляться при поворотах, ну то есть когда руль довольно сильно вывернут. То есть едем с печкой, все ок, поворот направо\налево - началась вибрация. Прекращается вибрация с отключением печки. Если выключить печку и включить снова - вибрации и шума не будет. И так до следующего поворота.
Ну и... внимание вопрос)). Что это за хрень и куда копать. Что еще начинает вращаться при включении печки? Заранее спасибо.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ViewSolo, аккумулятор нормальный, зарядка в норме? Вообще все это больше смахивает на умирающий насос ГУРа.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Аккумулятор нормальный, зарядка тоже. Вообще жалоб по электрике никаких... Если это ГУР, то как на его работу сказалось снятие и постановка на место моторчика печки? И как они вообще связаны? С выключенной печкой ничего не шумит, не вибрирует. Летом все было хорошо. Ну и руль крутиться без проблем, хоть с этой вибрацией, хоть без нее. А вообще, есть еще какие-нибудь признаки умирающего ГУРа?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ViewSolo, на месте руль тяжело крутиться, а если газануть хорошо- 2- 2.5 тыс, то очень явно легче. Ну плюс разные, посторонние звуки при работе... .
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Serg57, не, ничего такого нет. Руль легкий и на месте, и когда газуешь, и на ХХ. Да ну и вообще, с чего бы шум от ГУРа пропадал с отключением печки. Видимо, придется ждать, пока эта проблема не проявит себя более явно...))
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
ViewSolo, может и правда пока забить, если не сильно напрягает.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Сейчас в магаз прокатился, обратил внимание что шум появляется только при поворотах направо. Открыл капот - жуткий треск-шум из под крышки двигателя (примерно). С отключением печки исчезает. Надо поподробней почитать, как печка работает. Может какой подшипник... Но причем тогда тут поворот направо...
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Когда корпус печки собирал три резиновых защёлки до конца вставил?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
floyd, да, видел в отчетах про это, специально проконтролировал. Плюс этот шум в принципе был причиной разборки моторчика. До того как я туда полез шум был постоянный (причем это когда в салоне сидишь - "шум и вибрация", когда стоишь у открытого капота - жесть какое тарахтенье, аж страшно). После того как поставил моторчик на место - шум появляется только если с включенной печкой поворачиваешь направо. Отключаешь печку - все пропадает.
Что там вообще начинает вращаться, когда печку включаешь, никто не подскажет? Я когда у открытого капота постоял с работающей печкой (ну то есть с этим шумом) - ощущение что моторчик печки вообще не причем. Шум как будто намного ближе к радиатору, там где ремни-привода всяческие.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ну значит либо втулкам вала конец, либо крыльчатку криво поставил - она дисбаланс даёт. Если что, номер моторчика Bosch - 0 130 111 189. В Экзисте около 2,5т стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
floyd, Да вот я уже чуть не купил Б\у моторчик. Но когда снял свой - не заметил никаких проблем с ним... Крыльчатку не снимал, пихал смазку в щели (как раз потому что мне показалось, что мотор в норме, боялся хуже сделать сняв крыльчатку). Втулки и т.п... Ну не знаю, держа в руках мотор включал климу на полную - меня чуть не сдуло при этом ни малейшего намека на неправильную работу мотора... Но все равно спасибо за номерок, записал, послежу еще.
Единственное - на крыльчатке была маленькая железненькая скобка, на одной из лопостей ближе к двигателю. Сидела намертво, трогать ее не стал, подумал может специально сделано, обороты считать какие-нибудь. Может ее надо было того, нафиг?)
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Правильно сделал, что трогать не стал. Это типа балансировочных грузиков, наподобие на вентиляторе кондея висят. У меня на крыльчатке их два - в разных местах. У тебя точно один с самого начала был? Может в процессе разборки-сборки слетел какой?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
floyd, у меня точно была одна... А точно их две должно быть? Может моя вторая где-нибудь там валяется и трется обо все на свете? Или там из-за отсутствия одного балансировочного грузика правый поворот на ahleвском универсале создает такую перегрузку, что крыльчатку перекашивает и она начинает трещать?)).
И все забываю сказать, сама печка-то работает как надо! То есть греет, стекло обдувает, дует нормально и т.д. Вне зависимости от этого шума.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
если проверять балансировку то маторчик разбирать надо,на месте не удастся,прижим щеток и подмагничивание статора не даст,будет вставать к какое то определенное положение,если в разобранном виде то подшипники ставятся на призмы,вращение в подшипниках должно быть свободное,турбину "крутануть",что бы сделала полный оборот и дальше шла самоходом, ждать когда остановится,отмечаем нижнюю точку,повторять несколько раз,если встает на одну точку,то это самое тяжелое место,груз ставят с противоположной стороны,с подбором веса груза,крутят по новой и так до тех пор(подбор груза и места установки груза) пока турбина не будет останавливаться в разных точках.
Операция нудная и требует много времени,в виду того что турбинка маленькая по диаметру и весу все сие действие усложнятся во много раз.
P.S.В свое время брались по договору балансировать турбину дымососа диаметром 3.5 метра крутили ее сутки,но цель была достигнута и деньги получены![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да какая балансировка... Был бы уверен - махнул моторчик на бу или новый неоригинал и все... Но просто в самом деле с открытым капотом такой шум стоит, что я не верю что этот моторчик в принципе способен столько шуму дать, даже если туда специально что-то засунуть чтоб шумело... И шум как будто не из того места, где моторчик. А почти по центру, как будто от движка самого.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
истина где то рядом,голову под капот,а лучше как у доктора эндоскопом послушать
--- Добавлено чуть позже ---
стетоскоп конечно,слероз
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Да писал уже выше, забью наверно. Пусть жужжит, пока что-нибудь не отвалиться. А как отвалиться - уже будет видно что менять без стетоскопа и флюорографии.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
посмотри компрессор,он тоже при выключении печки отключается,может он бубнит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А у тебя не клима случаем, если климат контр. то это сдох компресор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ок, спасибо, надо будет как-то проверить. Тоже вот дочитался здесь до компрессора и каких-то подшипников. По крайней мере по уровню грохота больше на него похоже, чем на маленький скромненький моторчик печки...
--- Добавлено чуть позже ---
Eremenko83, Клима конечно! Сдох совсем, то есть под замену? Или что-то с ним еще можно сделать?
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0