0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Суть тока потекла рейка перебрал,собрал руль тугой как будто гидрачь не дает давление подскажите,я вот думаю что перепутал местами шланги подачи и обратки, т.е ближе к фарам я закрутил обратку а ближе к салону подачу с насоса.Вопрос в том правильно ли я закрутил шланги или проблема вобше в другом?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там штуцера разного диаметра и резьбы. Перепутать не возможно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
crayzy,
местами шланги не перепутать, если ты имеешь ввиду при соединении их к рейке!!!!
от салона к бамперу - полый болт с головой на 19, потом болт с головой на 21. По 2 уплотнительных кольца на болт
--- Добавлено чуть позже ---
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Проверяй редукционный клапан в насосе.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где он находится?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет я имею ввиду что сначала ставится шланг спиралькой на 19,а дальше за ним на 21.Я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на форуме нашел:
У меня этот клапан находится там где подсоединяется подающая магистраль к насосу. Отворачиваеш ее там еще один полый болт по моему под головку на 24 его тоже отворачиваеш и там этот клапан и пружинка в низу. Так вот у меня он заклинивает в крайнем нижнем поожении, а должен играть на пружинке. молотком с низу стукнеш вылетает. Здесь клапан находится у круглого насоса как у меня. У кводратного надо заднюю стенку насоса снимать и клапан там пластиковый. Смотри какой у тебя насос.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
перепутать не реально!!! разные диаметры!
диаметр под болт 19 в рейке
диаметра под болт 21 в рейке
насос- диаметр 21
ladjak, все верно
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет насос же под 19 ключь тут на фото шлаг со спиралью он же от насоса идетперепутать не реально!!! разные диаметры!
диаметр под болт 19 в рейке
диаметра под болт 21 в рейке
насос- диаметр 21
ladjak, все верно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
да, все верно. это со стороны снятого колеса(водительского) на 19 болт-клапан
--- Добавлено чуть позже ---
ага)) учту ошибки![]()
VW Passat B5 1.9 TDI, AHU, 1997 г., МКПП, WVWZZZ3BZVE011056
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может быть из за этого клапана который в болте на 19? что не идет давление в рейку?
--- Добавлено чуть позже ---
ауу ребята
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мужики,седня снял клапан на гуре он был подклинивший разработал его и довольный вернул на машину. При прокачке руль опять потяжелел и толку не было,выкрутив обратно шланг по нажимал на клапан он работает.Но потом заметил при оборотах 2000 руль могу пальцем крутить,как только они 800 руль двумя руками не дернешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что починил? А то предстоит данная операция...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
рейка не течте, а вот с рулем беда то он нормально крутится на холостых то потом не повернуть или пару раз крутанул легко и он потом тяжалеет а при 2000 оборотах хоть лодошкой крути.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Воздух в системе.Жидкость в бачке бурлит? Когда себе рейку перебирал было тоже самое ,долго не могли прокачать. Дали постоять минут 15 заглушенной машине и все стало нормально. Оказалось, что воздух не успевал выходить, когда крутили колеса в разные стороны.
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да что самое интересное седня заметил жидкость в бачке кипит.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |