0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Проблема давняя, ей почти 2 года. В городе она почти не заметна, так как пробег маленький, но иногда тоже замечаю.
Итак, вчера я ехал 860км, средняя скорость по БК 75км/ч, средний расход 8.8л на 100км. Было потрачено примерно 80 литров бензина, это 9,3 литра на 100км.(больше чем по БК)
Два года назад тот-же маршрут я откатывал с расходом 7,5 литра и уходило 65 литров бензина на всю дорогу, сейчас на 15 литров больше.
Причем поламалось всё это именно на этом маршруте 2 года назад, в одну сторону 800км я доехал на одном баке, а обратно бака хватило только на 700км![]()
За это время было много других проблем с расходом, было заменено всё, ДМРВ, Бензонасос, РДТ, Турбина, ВКГ, инжекционный насос, термостат, байпас, редукционный клапан, лямда зонд... была отремонтирована АКПП и дважды менялся ГРМ
Сбрасывал показания БК на трассе и даже с расходом 7,2 проезжал 50-70км, а потом не с того не сего расход подскакивал до 10 литров.
Так-же это очевидно на холодную, когда выезжаю из дома расход 6,5 литров, через 70-100км расход начинает резко увеличиваться до 8-9 литров итд.
Ещё обратил внимание что расход увеличивается после динамичных обгонов или кикдаунов.
Мои предположения склоняются к тому что одна или все форсунки подглючивают, либо переглючивает ДЗ, хотя по ДЗ на холостых всё супер показания как на новой.
Готов выслушать ваши предположения или подтверждения моей теории про форсунки.
На сегодня знаю что по двум форсункам есть небольшой повышенный перелив на холостом ходу. Сегодня выкручу свечи и сфоткаю.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
При условии полностью исправного авто для корректного сравнения нужно иметь в полной идентичности:Итак, вчера я ехал 860км, средняя скорость по БК 75км/ч, средний расход 8.8л на 100км. Было потрачено примерно 80 литров бензина, это 9,3 литра на 100км.(больше чем по БК)
Два года назад тот-же маршрут я откатывал с расходом 7,5 литра и уходило 65 литров бензина на всю дорогу, сейчас на 15 литров больше.
Причем поламалось всё это именно на этом маршруте 2 года назад, в одну сторону 800км я доехал на одном баке, а обратно бака хватило только на 700км![]()
1. Забортную темпрературу, атм.давление и влажность
2. Состояние, тип покрышек и давление в них
3. Состояние дорожного полотна (сухо/мокро/дождь итп)
4. Одинаковое качество бензина.
5. Дорожная обстановка.
6. И как не смешно покажется, на длинных маршрутах даже разность высот над уровнем моря конечных точек пути при движении "туда" и "обратно" может внести свой небольшой вклад в общую разницу.
Как видно, обеспечить одновременное выполнение всех условий практически нереально.
А значит расход имеет право и будет плавать до 10..15%% легко.
Для примера, в моих неоднократных тестах на экономичность получалось следующее:
70км, ночь пустая трасса (МКАД/замкадная Дмитровка до ремонта), спокойное движение без интенсивных торможений и ускорений, скорость в пределах 90...110 (средняя около 85...88)
сухо - 7.2...7.5
дождь/лужи - 8.9...9.1
Пример два: Тот же маршрут. 67 км - эконом режим. К этому моменту расход 7.5...7.8.
Далее тапка в пол и 3 км пути едем на всю катушку... на выходе ср. расход 8.5..9.0
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex, как можно свами встретится
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сам недавно убеждался, как существенно повышает расход понижение давления в шинах прим. на 0,5 бар (даже не во всех колёсах). Думаю, это будет ещё заметнее, чем шире ботинки...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
И еще один факт, о "неожиданном" влиянии которого не стоит забывать. Однажды я стал замечать, что количество километров пройденное на одном и том же количестве топлива стало ощутимо меньше, при том что борт-комп своих средних показаний не поменял. Заправлялся я всегда в одном и том же месте и более того из одной и той же колонки. Тогда я беру канистру и заправляю там же ровно 20л. Дома проверяю - 18.2
Ларчик оказывается открывался очень просто.
А Вам нНикогда не случалось заправлять в бак больше топлива, чем в него физически может поместится?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
на АЗС мухлюют . однозначно.
года два назад следил за расходом. так вот в август сентябрь расход один . в начале октября расход прибавил литра полтора.
самое интересное что все пункты соблюдались и давление в шинах и температура как на зло была что в сентябре что в октябре .
как обычно говорят похолодало вот и расход вырос. а вот в том году расход вырос у всех а на улице не похолодало.
а плохой бензин летит мимо кассы. БК показывает одно а расход больше. не знаю почему.
--- Добавлено чуть позже ---
чуть не забыл.- бензин заливал на одной и той-же калонке до отсечки пистолета.
заправлял сам положение пистолета контролирывал.
чтоб исключить недолив.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
У меня плавающий расход был из-за клинивших задних суппортов.
Едешь по трассе около 80км/ч, мгновенный показывает около 7л/100км, притормозил немного, разогнался опять до 80 км/ч и на таком же пологом участке уже показывает 10-11 л/100км. Через пару км отпускают суппорта, опять около 7л/100км, но стоит притормозить и всё заново.
После поездки чувствовалось тепло от задних колесных дисков, иногда был жар с вонью.
Сейчас диски холодные, расход на трассе в норме.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
kalex, привет Алексей, ты всё верно пишешь, я это всё учитывал, от давления в шинах, до погодных условий.
Дело в том что данный маршрут мною неоднократно обкатан, на нем есть участки где есть пробки, участки где я еду 80, 110 и 150. Динамика всегда одинаковая, так как еду всегда в один и тот-же день недели. Причем у меня 2 года назад даже с кондиционером небыло таких высоких расходов. Всегда приезжал с расходом меньше 8 литров.
Причем дорога до точки назначения была с расходом 7,8, а обратно удавалось даже сделать 7,1-7,3. Сейчас ничего не поменялось. Как ехал на круизе, так и езжу.
Бак всегда заправляется от лампочки до отсечки, 57-58 литров.
BigBud, эту беду я знаю, уже заменил задний правый суппорт, был расход до 11 литров на 100км![]()
Так-же заменил все направляющие и скобы. Есть небольшое подозрение на передний правый суппорт, но тогда бы машину тянуло вправо. А вроде бы всё ок с этим.
Так никто и не ответил по поводу форсунок. Свечи вчера вынимал, они чистые.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
На моем матронике такой роскоши вроде нет, что бы по цилиндрам смесь смотреть![]()
Если есть сомнения, отвези на стенд и пусть прогонят. Только ни в коем случае не разрешай форсунки опускать в ванну с ультразвуком. Я уже дважды наступил на одни и те же грабли![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну может я что путаю
Алексей, лучше подскажи куда капать.... проблема есть, в этом я уверен. Пока думаю ещё раз проверить супорта тормозов.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем есть одна важная особенность, пока машине холодная, первые 100км расход ниже 7 литров на стоню. 6,5-6,6 литров примерно.
Потом начинает ползти.
Тут либо БК врет, либо что-то происходит после прогрева.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Долго же однако у тебя машина прогревается
ИМХО врет твой БК, расход 6.5 уж больно шоколадный для такого авто.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
FalconM, есть одна штука которая не врет, это заправка бака до отсечки и после этого едем 800км до заправки, пока лампочка не загорится, а потом едем туде трассу на только 700 до лампочки. Стиль езды не меняется.
С этим не поспоришь?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7