0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Доброе время суток форумчане. В последнее время у меня машина начала дымить. Дым белый, как будто парит. Немного сизого дыма есть. Дымность замечал в основном в дождливое время суток и когда сыро. Масло расходует 500-1000гр на 10000км. Мобил 5в40. Бывает такое, что не дымит. На холодную не дымит. Прогреется до 90град, начинает дымить. Я думаю масло залить погуще. Только не знаю, что делать. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой?
Какое масло надо лить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
может ОЖ в масле?. И масло погуще лить не надо.Доброе время суток форумчане. В последнее время у меня машина начала дымить. Дым белый, как будто парит. Немного сизого дыма есть. Дымность замечал в основном в дождливое время суток и когда сыро. Масло расходует 500-1000гр на 10000км. Мобил 5в40. Бывает такое, что не дымит. На холодную не дымит. Прогреется до 90град, начинает дымить. Я думаю масло залить погуще. Только не знаю, что делать. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой?
Какое масло надо лить?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
надо проверить систему вкг. В особенности эжекционный насос и блидер. Большая вероятность того что картерные газы давят масло через сальник турбины на выхлоп. Была такая беда у меня. А масло погуще лучше не лить, дабы не вызвать масляное голодание мотора
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
любое, масло тут не при чем вобще.
так и будет, это процессы связанные с термодинамикой. (температура выхлопа, состав, влажность, температура внешней среды и т.д.)
не занимай свою голову тем на что ты не можешь никак повлиять.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Я вот совсем в ВКГ не разбираюсь. У меня еще вниз какие то трубки идут.. Про ижекционный насос и блидер я ваще хз, как их проверять. Но тоже были подозрения на картерные газы. Для проверки я снял крышку маслозаливной горловины, чтобы сбросить давление тем самым по логике. Дымить продолжает.
Вариант с антифризом исключен, уровень в норме.
Компрессия 12,5 12,5 11 12,5 у меня
Что касается МСК, покупал от ликви моли восстановление свойств МСК, не помогло...
--- Добавлено чуть позже ---
Видать только и остается, что смириться...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это абсолютно у всех так
Мне бы такой расход!Она у тебя вообще не жрет считай
Масло надо лить по допускам!
На AEB X-40 самое густое что может быть. У меня, например, на МОБИЛЕ 5w-50, к которумоу у меня нет допуска, жрало гораздо больше чем на мобиле 5-40 и мотюле 5-40. Допуск! на наш AEB это 503.00, 505.00 да и только!
Какая у тебя проблема, что твой авто в отличном состоянии и ты не можешь этого пережить?![]()
Ты заморачиваешься и ищешь проблемы, которых у тебя нет
--- Добавлено чуть позже ---
Да, смирись, твой авто исправен![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
ок спс буду спать спокойно))
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Сегодня тоже заметил беловатый "парок". Видать погодные условия "пришли".
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ДЫМ - ДЫМУ РОЗНЬ.Доброе время суток форумчане. В последнее время у меня машина начала дымить. Дым белый, как будто парит. Немного сизого дыма есть. Дымность замечал в основном в дождливое время суток и когда сыро. Масло расходует 500-1000гр на 10000км. Мобил 5в40. Бывает такое, что не дымит. На холодную не дымит. Прогреется до 90град, начинает дымить. Я думаю масло залить погуще. Только не знаю, что делать. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой?
Какое масло надо лить?
ты-бы видио выложил. чтоб было над чем подумать
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Нюхаешь, маслом не сильно отдает, как у обычной машины... Я видео седня сниму и выложу
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
у людей разное мировосприятие. мож там чуть дымит а мож оч сильно. смотреть надо.
на горячию на хх об в принципе дымить не должно. не сщитая легкого пара из выхлопной трубы.
а вот разницу между легким паром и - дымит- можно устоновить только визуально.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Вот и я говорю,у людей разные видеокамеры с разным автобалансом белого.Так что и белый дым на экране монитора может "синить".Так ,что надо смотреть,"нюхать" ,Щупать" и т.д. и т.п. -ЖИВЬЁМ.