0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Проблема следующая машина перестала ехать как положенно. Сразу скажу что было заменено: расходомер, лз передний. Опресовывал- все дыры были убраны. Ошибок по мотору нет. По показателям не понятно одно в 115 группе 3 окно в пике давление достигает 2000 мбар и держится до 5 тысяч, 4 окно не достигает 1100 м бар. К сожалению снять лог нет возможности
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда будет очень сложно...
сколько после заливки чипа она ещё отъездила предположительно нормально...?
если есть данные с 115-ой - почему не снять лог...? нужно искать наддув, которого нет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Честно про чип не вкурсе машина уже 4 года!Прошлым летом ощущалась потеря тяги, но дело оказалось в порванном шланге от 75 до вестгейта. До этого машина ехала отлично. Проблема даже не в том чтобы снять лог, выложить его. Но если что тогда подскажите какие группы, по стараюсь взять другой комп и все исправить, лишь бы поехала ))))) про чип конечно не ожидал
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
штудируй https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687 , для таких как ты ребята старались![]()
ну если глазомер тебя не подвел вот с этим
то - это уже не сток...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Снял логи, показатели в 32 группе 0,6% и -0,8%
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сними напорный патрубок на турбину и проверь крутится ли вобще компрессорное колесо картриджа турбины, и не сточены ли в ноль лопатки на холодной крыльчатке. если ок - нужно снять и проверить N75, открывается ли он при подаче питания в длинный штуцер.
турбонаддув мертв. совсем. укатали похоже чипом хорошенько... (если только не выяснится что что-то металлическое попало в напорный патрубок на турбину....)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ferodo, первый лог недотянул, второй лог попытался снять...
Воздуха нет, ретард, все это заливается бензином. Опрессовка - в первую очередь... скинь ДМРВ после опрессовки - если ничего не изменится, расходомер менять...
--- Добавлено чуть позже ---
а я те логи смотрел?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нормально всё...в рабочем режиме![]()
имхуется мне что это уже следствие основной причины (ибо - 75-ый полностью открыт на всем диапазоне...значит все таки тужится она =)). если только не окажется так что в системе до кулера дыра с кулак =)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
75 клапан в тестовом режиме работает как надо, пробовал даже под давление от компресора(при 2 барах немного стравливает в длинный штуцер).Вчера скидывал патрубок с турбины все крутилось, крыльчатка целая осевого люфта практически нет, есть незначительный радиальный, в итеркуллере было грамм 100 масла, думаю за 4 года это не так уж и много. А УОЗ не слишком ли большой?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тогда основных вариантов несколько:
- отлетела калитка вестгейта (но при этом наддув все равно должен подниматься хотя бы до 0.2-0.3 избытка)
- неисправен датчик давления наддува в кулере
- проблема с горячей крыльчаткой (но - см. комменты к пункту 1)
я бы отключил управление актуатора от N75 и снял бы логи. если наддув так же не превысит 0.1 избытка, на условиях исправности датчика давления наддува, то турбина умерла с концом (для достоверной проверки этой версии можно воткнуть механический манометр в разрыв трубки РДТ-коллектор и замерить им фактическое давление наддува при отключенном управлении от N75...).
--- Добавлено чуть позже ---
при опресовке какое давление в системе держится и сколько по времени....?
--- Добавлено чуть позже ---
при этом все равно исключать версию комбинированной проблемы (и турбина и дмрв) - нельзя. разбираться придется все равно последовательно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем про......аля с машиной весь день, отключал управляющий шланг с 75, надува нет. Подключил манометр надувает не больше 0,2. Еще кстати не понятен один момент, когда надувал машину с вкг сильно сифонило из под крышки маслозаливной горловины, надувалось с трудом до 0.5, отсоединил блидер, заткнул отверстие, опять сифонит из под крышки. В итоге заткнул шланг от эжекционного насоса к впускаемому коллектору и надул без проблем до 1 бара причем система держаться достаточно долго. В итоге плюнул на все и снял турбину и оказалось что калитка вестгейта была приоткрыта, а на плоскости есть незначительная трещинка. Вот так вот и пришел конец турбе (((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Как сложно все это посмотреть-увидеть? тоже что-то не едет. Что Вам товарищи-профессионалы скинуть, чтобы появились какие-то мысли. Скажу только, что при опрессовке немного подтравливает из-под прокладки ГНЦ и внизу в районе щупа
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
После того как подтянул вестгейт, калитка была плотно закрыта, если попытаться продуть, то еле еле пропускает воздух. В пике стала надувать до 1350 мбар. Все теперь ей точно хана?