0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте форумчане. Проблема у меня такая. В прошлом году, при резком развороте, у меня перестал работать гидроусилитель, а точнее он работал только когда газуешь. Но на следующий день все прошло. Эти летом периодически начал появляться странный гул или даже скрип и все чаще и чаще. Теперь я обратил внимание, что с утра не каких звуков нет, а ближе к вечеру они появляются и руль при повороте становится чуть туже. Я проверил жидкость для гура, видно что она старая и мутная, еще я добавлял в нее присадку HI-GEAR для остановки течи рулевой рейки (рейка слегка подтекала, после присадки перестала). Я решил поменять жидкость, приехал в сервис, а они мне говорят, что лучше не чего не трогать, а то потом хуже будет или вообще перестанет работать. Вот и хотел спросить, слушать мастеров или попробовать заменить жидкость гура? или вдруг у кого похожая ситуация была.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
ну за присадку для гура не знаю но вот за антифриз если насипать присадку, то эта херня забивает все и избавится от нее очень тяжило. Как минимум надо ее снимать разберать менять ремкомплект, все есть в базе данных на форуме
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю насос подыхает, у меня мицуха галант был, после таких предпосылок загнулся насос.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Замена жидкости может привести к течи рейки. Тем более, если до этого течь уже была и устранялась какими-то присадками. Свежее масло вымоет эту срань и сальники потекут. Это вполне вероятно.
Но дело в том, что замена жидкости гидроусилителя- это вообще-то нормальный процесс и регламентирован производителем.
Так что ремонтируй рейку, меняй жидкость и будет всё нормально работать... Или не будет.... Тогда придется ещё и насос ГУР поменять.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот и у меня как то в голове не укладывается, если заменена жижи по сути нужный процесс, а мастера почему то так этого бояться... Спасибо за советы. Чувствую копчиком попал я бабло... Только этого нще не хватало![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
была такая ситуация как у тебя. Тоже рейка подтекала чуток и руль туго крутился. ДУмаю дай ка поменяю жижу,купил феби для промывки и G002 как положено оригинал для замены. В итоге перебирал рулевую рейку )) Зато сейчас красота. Так что выбор за тобой.![]()
AEB 1998г ручка,клима,галоген,1ВА. продан...
AWT 2001г ручка,клима,биксенон,1ВВ.WVWZZZ3BZ1P274453. убит...
А6С5 AWT 2002г варик,тряпка,tv,navi. продана...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ни кого не слушай, а меняй!Здравствуйте форумчане. Проблема у меня такая. В прошлом году, при резком развороте, у меня перестал работать гидроусилитель, а точнее он работал только когда газуешь. Но на следующий день все прошло. Эти летом периодически начал появляться странный гул или даже скрип и все чаще и чаще. Теперь я обратил внимание, что с утра не каких звуков нет, а ближе к вечеру они появляются и руль при повороте становится чуть туже. Я проверил жидкость для гура, видно что она старая и мутная, еще я добавлял в нее присадку HI-GEAR для остановки течи рулевой рейки (рейка слегка подтекала, после присадки перестала). Я решил поменять жидкость, приехал в сервис, а они мне говорят, что лучше не чего не трогать, а то потом хуже будет или вообще перестанет работать. Вот и хотел спросить, слушать мастеров или попробовать заменить жидкость гура? или вдруг у кого похожая ситуация была.Вообще замена этого масла в 100 тыс. пробега обязательна.
А также если цвет и запах очень сильно изменился. И никаких присадок!.
Убьешь рейку и парася.
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
рейка по разному текет.
если-же тяга слегка в масле то ни че страшного . если сальником хана масло будет рекой течь и ни какой присадкой
не какой ... ты сальники к жизни не вернешь. !!!!
срочно масло меняй. смотри на расход. если уходит не значительно то пока катайся. если бежит сильно торемонт или новая рейка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет.я долил в бачок G004 т.к масло было в машине при покупке.появился странный гул при маленькой скорости.может кто подскажет.что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
G002 надо лить. На самом бачке написано!
А так, походу наверное сейчас нужно все масло менять. Но если было в машине, зн. не раз уже доливали, и походу G004 там уже преобладает.
G004- синтетика, G002- минеральное.
Passat TDI ATJ 85 kWt 310 H/m 5МКПП 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Посоветовали сервис, там ремонт с востановлением 17000 рэ стоит, а новая оригинальная рейка 18600... Заказал новую рейку, ибо смысл))