0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
День добрый!
В прошлую субботу был в одном из клубных сервисов , проведены были следующие работы:
Чистка дроссельной с адаптацией
Замена прокладок клапанной и поддона акпп
Замена масла в коробке и движке
Замена фильтров
В двигателе переход с минералки кастрюли на синтетику мобила. (С мастером говорил он сказал что все нормально будет масло брал у них же )
через 150 км: на драйве обороты прыгают ,машину трясет и дергает двигатель захлебыввется, по звуку на разгоне на приборке чек - не горит.
Бензин не заливал.ваг ком есть, но никак по не настрою (
Куда копать, подскажите пожалуйста?
Спасибо. ...
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а давно масло в коробке меняли? Если давно не меняли, то может вы новым маслом только хуже сделали, вымыв все отложения со стенок коробаса..
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Возможно масла недолили или перелили, что маловероятно.
Скорее всего добили коробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Дениско, какова причина замены масла в коробке?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
у прошлого хозяина был удар по поддону коробки как следствие погнут ,масло сифонило.когда снимали*думали сменой прокладки обойдеться, а там масла чуть больше литра было
--- Добавлено чуть позже ---
Поддон выпрямили и масло доливали.
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Замена масла в АКПП всегда риск, думаю ты понимал это когда приняли решение менять масло.
Возможно было малсенное голодание.
Я бы посоветовал снять АКПП, сделать полную дифектовку, возможно ремонт обойдется не дорого. В ВАГ сервисе есть хороший мастер по АКПП, я делал коробку у него, 17000 полет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Так что имеем на сегодня:
Утром - сначала не завелся
Потом психанул,поигрался газом и счастье)
Дальше- наконец то ,более менее решил вопрос с шнурком ,как итог что имеем по ошибкам:
По АКПП:
00518 потенциометр дроссельной заслонки-g69
16-00 сигнал за пределами допуска
По двиглу она же - не постоянно
Стереть - не могу(Пишет что то типа нет обработки опроса и т.д.
Еще немного к симптоматике:
При работе ГУРа (колесо влево,колесо вправо) на R - обороты падают 0_о
При включении печки (!!!!!) обороты падают!
Дерганье осталось.
При включении передача:
Машину очень сильно подергивает(на мой взгляд), звук механический есть снизу(хотя подушки ДВС убиты и добиты подьемником - Гуру вопрос к Вам: могут быть они виновниками дерганья(будто перед поднимается-опускается) при переключении стоя на месте?).При включении задней - шипящий звук снизу 0_о
Добрые люди,поеду к ВАГам (ВАГ-сервис), на чем заострить их внимание?Ну и вообще,Уважаемы знатоки: скажите что с моим немецким танком,пожалуйста!)
Спасибо!
![]()
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
А я знаю что это такое. Это не работает потенциометр дроссельной заслонки( обратной связи от ДЗ). Попробуй вытащить разъем, почистить его, хорошо поставить и!!! Обязательно надо сбросить ошибку через ваг ком. Только после сброса ошибки норм все работает.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
я извиняюсь за наглость. Можете ссылку с картинкой скинуть где этот раз ем на АДР? Что у меня поиск не рулит (Спасибо! (З ы а с мобилы вообще ад что то искать)
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Вот у тебя идет Дроссельная заслонка. И Этот разъем сразу виден. Будет справа от нее, с проводом. Фишка. Ее высовываешь и чистишь контакты, потом назад ставишь. До тех пор, пока ошибка не сбросится. Кстати у меня она сбрасывалась только когда заводил.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
меняйте дроссель.
--- Добавлено чуть позже ---
Не слева,а справа нее разъем...только дело не в чистке...а хана графитовым дорожкам внутри нее.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Приехал в сервис (неспеша подергивая автомобилем и с молитвой на устах).Читаем вагом - ошибки по дросселю,не адаптируется(
Снимаем и смотрим - чистый дроссель 0_0.Смотрим в корпусе - в идеале.и дорожки и шестереночки (!!!!)
Мастер говорит - только если проводка.Одеваем обратно и о чудо - все работает ,адаптируется и т.д.
Что было - непонятно
За сим прошу закрыть тему!
Всем откликнувшимся - спасибо!
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Контакт в разъёме. Разъём надо было проверить в первою очередь (самому).
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 85 |
Ну 1-е на ADR он внизу, под патрубком (я его банально не видел)
2-е Так как не видел и не знал где он - не знаешь, не трогай.(это я запомнил по 1-й машине,потом сам и чинил - но геморрно это и на улице не май)
3-е Когда мастер первоначально ВАГ-ом пытался адаптировать - он сам и проверил как сидит разьем,все было окПотому и мистика.Он и сами штырьки посмотрел ,не окислились ли.Все норм было.
Passat b5 sedan 1.8i 1999г WVWZZZ3BZXP312929.Дрыг ADR, коробас DMU
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Дениско, хорошо что проблема не в АКППХорошо что всё решилось.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет.Я новичок, заранее прошу прощения ежели что не так.Задаю вопрос в нескольких темах, но ответа нормального так и не дождался. Дергается зараза при разгоне. Если плавно обороты набирать, то все ок. если поддать в топку то начинает колбасить его. Поменял все катушки,свечи,фильтр топливный,ДМРВ в норме. Клапан №75 снимал как в отключенном состоянии так и при подаче напряжения продувается только в две стороны (хотя при подаче напряжения происходит щелчек внутри него).На холодную едет без проблем, как только температура доходит до 90гр.начинается расколбас. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, что нужно сделать. Может еще этот клапан поменять. Но почему на холодную дует,только в путь. Пасся 1.8Т AWT 150л.с г/в 2002. механника.ЗАРАНЕЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Ле58, Как выглядят свечи? (сухие рыжие, черные в налете сухом, беловатые, налет каменный?) А так же ничего не сказано про датчик температуры, который в певую очередь надо проверять, раз от температуры зависимость просматривается. Если все что описано исправно, то только и может что заливать свечи из-за неправильных показаний температуры, да и то сомнительно. Не дымит когда тапку в пол? Больше похоже что ДМРВ чудит. Если клапан 75 то не колбасит, а просто не едет. И опресовку впуска надо сделать, может где дыра неболшая и возникает подсос воздуха как все нагревается. Резина мягчеет и легде двигается.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Свечи черные в сухом налете. Датчик температуры менял уже. Не дымит ни на холодную не на горячую. ДМРВ брал с донора.(такая же байда). А вот клапан этот мне покоя не дает. На форуме читал что в снятом положении он должен продуваться только в двух направлениях (маленьких патрубках), у меня все так и происходит, а при заведенном двигателе должен продуваться во всех направлениях -у меня продувается в тех же двух направлениях-третий (самый длинный "конец" не продувается). Чистил очистителем карбюратора. Хлама вышло не много. И что самое интересное- когда напряжение подается на него он щелкает (значит работает наверное). Да кстати начался этот раскалбас после того как две катушки зажигания (которые на свечи одеваются) умерли, а до этого просто тупил.тапок в пол а, а он как будто еще камаз за собой тянет.а бывали моменты что даже на второй шлифовал. Вот и разберись здесь что это мне так мозг имеет.(думал турбина умерла-почему тогда иногда пробивает и прет как реактивный,но приятного уху свиста турбины сейчас не слышу.Такое ощущение что ""забился карбюратор на нашем чисто русском ведре""".) Сегодня купил оригинал клапана №75 но б/у.Оригинал на экзисте 7450рубликов. проверили продувается во всех направлениях при подаче напряжения и в двух направлениях при отключении. На выходных менять буду и заодно опрессовку сделаю. Да и ВКГ почищу. После выходных отпишусь.Ле58, Как выглядят свечи? (сухие рыжие, черные в налете сухом, беловатые, налет каменный?) А так же ничего не сказано про датчик температуры, который в певую очередь надо проверять, раз от температуры зависимость просматривается. Если все что описано исправно, то только и может что заливать свечи из-за неправильных показаний температуры, да и то сомнительно. Не дымит когда тапку в пол? Больше похоже что ДМРВ чудит. Если клапан 75 то не колбасит, а просто не едет. И опресовку впуска надо сделать, может где дыра неболшая и возникает подсос воздуха как все нагревается. Резина мягчеет и легде двигается.СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!