0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Приветствую уважаемую общественность! Прошу помочь в диагностике проблемы.
Суть проблемы в том, что на водительской двери при блокировании всех дверей изнутри кнопкой (рядом со стеклоподъемниками которая с изображением ключика) _иногда_ кнопка сразу же отщелкивается назад.
Ваг-ком в блоке комфорта показывает вот такую ошибку:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
При этом она _никогда_ не отщелкивается при закрытии машины родным брелком и открытие-закрытие двери всегда отрабатывается правильно (при открытии двери всегда когда надо звучит зуммер, зажигается свет снизу двери, на панели приборов отображается иконка открытой двери). Разбирал замок, прозванивал электрическую часть - никаких проблем не заметил. Плата, которая, судя по отчетам с форума, может иметь от времени трещины в пайке на моем замке вообще залита толстым слоем лака, все микрики работают тоже как надо. Замок стоит оригинал, видимо менялся до меня, т.к. он 2006 г.в. Микрик замка, отвечающий за состояние двери (открыто-закрыто) с виду немного затертый уже, но отрабатывает четко - прозванивал его во всех положениях и в работе. Да и раз всегда правильно отрабатывается открытие-закрытие двери, врядли дело в нем, а больше никаких внешне сомнительных мест я не нашел. Больше уже не знаю что смотреть. Может проводка?
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
У меня то же самое и не только водительская дверь, а с ключа все нормально закрывает и открывает. Вот тоже интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
Здается мне что это все проводка под ковром.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Nixis, Чудес не бывает: ремонт или замена микрика замка(при проверке может все работать, а ставишь работает через раз(личный опыт)), пропайка дорожек замка(хуже не будет точно), проверка проводки от блока комфорта- ЭТО ВСЕ!!! Тема стара как мир....![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И малая пружинка на замке...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Пока считаю что дорожки платы замка и микрик тест на работоспособность прошли ) А вот до БК руки пока еще не доходили, не знаю насколько ему там комфортноБуду морально подготавливаться лезть туда и пропаивать все скрутки, как советуют на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Это вот спасибо за подсказкуПрочитал про нее в поиске, очень похоже на мой случай.. Когда свой замок разбирал, конечно не обратил внимания на наличие и состояние этой пружинки. Если ее там нет или она сломана, чего делать?
Замок под замену?
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Я почти уверен, что не надо туда лезть. Проблема локальная, именно в двери водителя. После того, как привод центрального замка отработал команду на блокировку, он должен "подтвердить" ее успешное завершение путем замыкания соответствующего контакта. Когда этого не происходит, блок управления проблемной двери разблокирует ее.
Случайность (говоря научным языком, статистическая выборка нерепрезентативна).
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Поменял замок - проблема оказалась не в замке.. проблема осталась ровно такой же какой была до замены. Итак, остается только проверять самочувствие блока комфорта (еще не лазил)?
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дверной мозг меняй.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
****Если разница в закрывании двери с брелка и дверного блокиратора - проверяй цепь от дверного блокиратора до блока комфорта, и исполнительные механизмы тут ни при чём - сам написал они отрабатывают, дело в блоке комфорта и т. п. Суть проблемы - неверная интерпретация положений разъёмов дверной блокировки управляющими блоками, возможно в связи с окислением разъёмов цепи дверной блокиратор - блок комфорта. Не лишним будет почистить, обслужить разъёмы штекерных станций у левой и правой передних стоек.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Парни, а какой правильный звук закрытия исправных замков на штатной сигнализации (ЦЗ)? Одинарный щелчок или двойной?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Зависит от страны, для которой изготовлено данное ведро.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня двойной: полное закрытие, а потом второй щелчок сразу, и, как мне кажется, все "собачки" чуток отщелкиваются вверх.
Проблем в логике работы замков и света нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня подобное было, когда вода в салон попала, высушил и все прошло, блок комфорта тоже разбирал сушил, пришлось даже подпаять кое-где
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 10 |
Ок, следующий в списке поиска вышеописанной проблемы будет блок комфорта. Потом, если не поможет, мозг двери ) Проблема не сильно напрягает, потому что не так часто приходится пользоваться внутренним запиранием дверей, поэтому так долго вся сцена поиска проблемы разворачивается, звиняйте, если что![]()
VW Passat B5+ 1.8T, AWT, 2003, MT, clima, чип, кожа
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
подскажите плизз после ремонта микрика все работает как надо, НО после постановки на сигнализацию а потом снятии с нее водительская дверь не открывается ни изнутри ни снаружи - ручка снаружи не совсем прилегат - есть небольшой зазорчик и если на нее нажать а потом потянуть все опять работает! сигналка штатный имо - что не так собрал?
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Тросик от замка к ручке может сильно натянул?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
всем спасибо - перебирал свой родной, дело было в таких штуках пластмассовых типа буквы П - из них выскочила ручка а назад они мешали ей прижаться - все назад всунул и работает как надо! а не открывалась изнутри так как тросик был немного натянут из-за этого и из салона так же не открывалась!