0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане! Ребят, подскажите, что делать?
Случилась след. ситуация: потерял родной ключ, машина закрыта. Есть дубликат, но он не прописан, не ИММО, не кнопки! Открываю личину - срабатывает штатная сирена. Как его прописать? Или это вообще невозможно без родного ключа? Логин приборки есть!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кажется есть какая то программа и с помощью шнурка удаляем старые ключи и пишем новые. Но вот, если правильно помню, то шнурок не каждый подходит для этого... . Давно я это делал![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
обычным ваг-комом,больше ничего не надо.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Помнится, нужен ваг-тахо.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть и ВАГ-КОМ и VAG-Commander. А можно подробней как все это сделать, имея один непрошитый ключ.
Штатная сирена орет, даже когда зажигание включаешь. Как долесть до нее, может разъем с нее скинуть?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Пин приборки есть?
Откр ваг ком
Заходим в панель
Стираем ошибки
Делаем вход,если пин 4-х значный то впереди ставим 0
Далее адаптация,
группа 21,читать,стираем старые ключи-ставим 00000
Сразу же спросит новые пишем 00001
Тест,сохранить-лампа иммо должна погаснуть.
Если не получилось,стираем ошибки и заново
Прописать сигналку
Заходим в бк
Адаптация
группа 1
читать
Стираем ключи-ставим 0
тест,сохранить
опять заходим в адаптацию
гуппа 1
Меняем на 1 тест,сохранить
Потом в течении 10 сек нажимаем кнопку открытия на брелке
машина пикнек сигналом.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Помню пробовали на 03 год прописать новые ключи после утери последнего прописанного...Фиг-вам, нужен один старый ключик обязательно. Короче возили приборку дяде Леше kalex он с ней что-то сделал и потом после установки на месть все привязалось. Посмотри тему fal создавал, там инфы много по твоему вопросу.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почему? Так можно любой отмычкой-эиулятором открыть тогда.
Должна срабатывать, это чисто механический доступ. Размыкается цель охраны, вот и должна сработать сигнализация
У меня тоже не работает сигналка, но я считаю это каким-то косяком машины, надо разбираться.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
sphoenix,
ты уже задавал такой вопрос. Еще раз.
при открывании механически личинки замка, отрабатывает концевик, который снимает со штатной сигналки.
проворотом личинки достигается то же самое.
--- Добавлено чуть позже ---
Гонщик,
механического ключа без чипа достаточно для открытич машины. Если она орет при открытии, то либо это нештатка, либо замок неиспраен.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
вроде если к офф дилеру приехать, они по вин номеру найдут че к чему и сделают, вроде не дорого (если есть ключ еще один)
если не прав-простите, я только слышал об этом
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Без ключа не поедешь. Но ОД могут восстановить ключи при утере - в течении месяца.((
--- Добавлено чуть позже ---
Механически открывает даже пластиковый аналог ключа (лекало).
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я узновал у официалов в ростове - 8 рублей просят за один ключ.
aleks19411, вот если честно нифига не поня .
у меня вася диагност . и очень хотелось-бы самому научится привязывать ключ . а то тоже в наличии один ключ если что - то
если на против я задам вопросы а ты ответишь или же пни в тему где все доходчево написано.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
В поиске несколько тем, там и доходчиво и неочень.
--- Добавлено чуть позже ---
Например https://passatworld.ru/showthread.ph...153&highlight=
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
мне не понятно в какой блок управления заходить для привязки ключа ?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
для начала не могу добыть логин преборки .
VAG EEprom programmer 1[1].3 неработает. сом1. подключен. вася диагност работает исправно.
а этот гадский епром не хочет читать , может из-за хр. у меня 8ка.
подскажите как добыть логин, или прогу другую посоветуйте или другой какой способ.
ну и второй вопрос сигналка?????
мне кжется в базе знаний надо тему подробно разживать а то владельцев пассатов становится очень много а ключей мало.
кто на форуме давно вроде эту тему прошли. а таким как я заново все штудирывать![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
на этом люди зарабатывают.для начала не могу добыть логин преборки .
VAG EEprom programmer 1[1].3 неработает. сом1. подключен. вася диагност работает исправно.
а этот гадский епром не хочет читать , может из-за хр. у меня 8ка.
подскажите как добыть логин, или прогу другую посоветуйте или другой какой способ.
ну и второй вопрос сигналка?????
мне кжется в базе знаний надо тему подробно разживать а то владельцев пассатов становится очень много а ключей мало.
кто на форуме давно вроде эту тему прошли. а таким как я заново все штудирывать
Нужен ваг тахо для считывания пина приборки.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.