0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
нужен совет. можно конечно искать по форуму и интернету но хотелось бы услышать актуальную и достоверную информацию...
вчера турбина умерлапри оборотах свыше 2500 машину начинает дёргать , турбина издаёт какие то неровные рычащие звуки
пришлось катить до дома как овощ на 2200об((((
в сервис обращаться не хочется по очевидным причинам...
хотелось бы узнать если кто из умельцев на форуме кто сможет оценить состояние турбинки, причину поломки и помочь с ремонтом. так же интересует есть ли где обмен мёртвых турбин на восстановленные...
выручайте![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А какой пробег? Может сначала выяснить турбина ли это умерла?
ЗЫ вчера кстати заказал себе турбину HDE. 12400 обошлась.
Думаю тут отчетик сделать потому что отзывов мало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты задаешь вопрос на интернет площадке где собраны люди со всей России и ближнего зарубежья, не указывая при этом своего местоположения. какого ответа ты при этом ждешь...? или - предполагается что все это нужно сделать через монитор ?.....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
неужели только сервис мне сможет помочь?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Меркурий, а что тут сложного. Сними к примеру патрубок с турбины на холодной части, увидишь крыльчатку и вал с гаечкой. Берешь пальцами за вал и шевелишь вверх-вниз, если сильно болтается то писец(цифры уже точно не помню, ну примерно максимум 0.5мм- радиальный люфт), а потом смотришь осевой люфт,если большой,то тоже писец. Все эти люфты приводят к поломке лопастей на картридж-вставке и турбина умирает. Самому в ней ловить нечего, поэтому покупай новую, не обязательно оригинал(смотря сколько денег в кармане) и ставь. при этом меняй все масляные трубки к турбине и не вздумай их промывать. Насчет обмена старой на восстановленную я бы не рисковал, разница в цене не очень большая получается, а в случае чего трудно будит доказать не свою вину, а деньги выкинешь 2 раза.
Как то так1
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще сними турбу и "понюхай", "пощупай". Может калитка улетела в выхлопную трубу, может геометрия заклинила или развалилась, сколько масла в приемной трубе и интеркуллере. Больше инфы давай и пользуйся поиском на сайте. Все давно уже разжевано.
--- Добавлено чуть позже ---
А кстати диагностика делалась? Ошибки имеются?
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ничего не делалось , добрался до дома и всё. можно хотя бы так( до 2200 оборотов) передвигаться на машине?
могу сегодня сделать, только скажи что и как правильно смотреть по ВАГу? если я правильно понял то надо делать на подвижном авто и крутить больше 2500 НО я этого делать не буду потому что машину реально начинает колбасить(((
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый, извиняюсь. что начну немного не по теме, хотел сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ за существование этого форума. являюсь пассатоводом 1 год. На все возникшие вопросы, находил ответы, потому задавать не приходилось.
Теперь по теме, Меркурий для начала в любом случае стоит сделать диагностику, посмотреть ошибки, хотя бы тем же ВАГ-комом. А потом уже делать выводы.
В своей практике по весне тоже начала дергаться, дагностика показала ошибку(забыл номер), по юзав форум понял что либо ДМРВ, либо топливный насос, покупать обе железки деньгами не распологал, поэтому ещё проверил давление топливного насоса, оказалось он. Поменял теперь радуюсь.
И как уже сказано выше пользуйтесь поиском. потому как копипастить посты смысла нет.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
енот, Москва же вроде
--- Добавлено чуть позже ---
А в чем проблема? Да и ремонт турбины тебе встанет в стоимость новой турбины БоргВиннер.
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, а почему ты решил что это турбина, может у тебя масленный насос АКПП вышел из строя? Да много чего может давать такие симптомы.
--- Добавлено чуть позже ---
полагаешь что информация 3-5 летней давности не актуальна по данному вопросу? Вроде бы ничего нового не изобрели, разве что рынок наводнился китайскими дешевыми турбинками типа HDE
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это не шутка) ? до 5й переключалось нормально.... и вниз и вверх ... ещё заметил что когда даешь газку двигатель совсем не хотел раскручиваться выше 3000 что ему совсем тяжко было а звук из под капота отбивал всё желание держать обороты поэтому скидывал до 2200 и продолжал движение...
на неподвижном авто тоже решил проверить , крутит как и раньше без проблем...
--- Добавлено чуть позже ---
осилим, осилим...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Меркурий, раз не получается больше раскрутить больше 2500 оборотов, значит не крути. Всему свое время. Просто сделай общую диагностику двигателя и коробки на наличие ошибок. От чего то отталкивать надо,а так гадание на кофейной гуще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну раз в сервис не хочешь ехать, тогда ремонтируем здесь на форуме. Пишу план действий для любого турбомотора.
1) Про поломку турбины забыть на какое то время.
2)Сделать опрессовку впускного тракта.
3)Сделать замер давления топлива
4)Сделать комп. диагностику автомобиля
Сделать все работы по этому списку и результат сюда. Как это делается искать поиском на сайте!! И хватит флудить. Начинать надо ремонт чтоб успеть до морозов!![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну я просто предположил. У меня когда провернуло насос, свист стоял на всю улицу, я тоже думал турбина, а машинка ехала отлично, толчков при перключении тоже н было.
Зато на скорости колбасило как будто тормоза слегка срабатывают один раз в секунду.
Но мотор крутился, хоть до 5000 без проблем.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вечерком попробую проверить на ошибки, кстати когда делал на днях коробку он почему то не опросил.... какой № контролера отвечает за коробку? турбину тоже можно через VAG-COM 409.1 посмотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ebay.com/itm/K03-Replacement-Turbocharger-Turbo-1-8L-Passat-and-A4-/261307974962?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cd72b4532 (не реклама)
хотелось бы услышать ваше мнение о этом товаре![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем про коробку пишет кодов не найдено...
вчера ещё заметил что при включении задней или драйва двигатель начинает как бы глохнуть чтоли, какие то провалы появляются... обороты если можно так выразится плавают)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не торопись раскидываться деньгами, проблема может быть не там где ты думаеш, граматная диагностика тебе в помощь. Замерить давление наддува под нагрузкой не сложно.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну очень похоже на умирающий масленный насос в коробке
Попробуй подробнее описать как всё происходит
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен, но я думаю АКПП конец.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! У меня вот такая проблема по турбине:Масло не жрет(около 1л. на 1тыс.км), расход бенза нормальный, но нет подрыва на разгоне. Короче обнаружился люфт продольный по ощущениям что-то до 1мм(может меньше), поперечный - будет поболей1мм.
1. Является ли люфт крыльчатки свидетельством погибели турбы и причиной отсутствия ускорения авто ?
2. Есть ли смысл делать ремонт вместо замены новой(что явно дороже) и что они могут там сделать по данной проблеме?(обещают гарантию 24мес.)
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)