0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
всем привет. Извините что создаю новую тему. Машина разобрана перед гаражем, инет с телефона. Не могу выбить наконечник рулевой с кулака....вылез на половину а дальше никак....цепляется как я понял прорезью на пальце за шпильку ту что внутри. Съемника нет. Как можно победить эту штуку?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Выкручивай руль в другую сторону! и выбивай
там вроде все просто делаешь правую сторону выкручиваешь руль влево, выбиваешь болт стопорящий наконечник, ну а дальше сам наконечник из поворотного кулака, если не хочет вылазить покрути рулем
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
забей его обратно, карщеткой или напильником можно шкуркой шлифануть, потом опять попробуй выбить, я его чтоб снять отвертку слегка в прорезь загонял, и свободно выбивал второй отверткой ...
Удачи!
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
в какую? Что бы наконечник был ближе к арке или к мотору?
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Делаешь правую сторону крутишь руль влево, соответственно делаешь левую сторону руль вправо, окручиваешь гайку стопорящего болта и выбиваешь болт, после наконечник, если не пойдет попробуй покрутить рулем а после попытатся сново
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
а как этот болт выбить? В нем то вся загвоздка
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Я отверткой расширял кулак - там есть прорезь ......Брызгаешь ВДшкой и выбиваешь .... Надеюсь болт - шпильку перед этим выбил ?)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
всё получилось. Всем спасибо за помощь![]()
Passat B5+, 2001г., 1.6 ALZ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
обильно полей вдшкой, откручиваешь гайку не до конца (дабы не заклепать резьбу) бьешь по гайке аккуратно после откручиваешь гайку полностью берешь пробой ну или такой же болт наставляешь на стопорящий болт и аккуратно выбиваешь
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
В общем ребята немножко не по теме. Меняли на сто наконечники и соотв. делали сход-развал. Сейчас (через месяц) заметил , что один наконечник не до конца вверх в кулак вставлен (паз на пальце походу большой и это позволяет). Я так полагаю сразу затянули поперечным болтом , а затем верхним болтом на сколько смогли. Критично ли это? И если я ослаблю поперечный болт и подтяну верхним придётся ли мне делать опять сход-развал?
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ProSergey, это регулировка S схождения,если на волнах машину не подтаскивает в стороны,то можно так оставить.Даже если все таки ослабишь палец и полностью поднимешь вверх общий развал не изменится
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.