0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет.
Вообщем, неделю назад прикупил тут по случаю замечательную "балалайку" Volkswagen Individual MP3 Monza BE 7899 +
Еще в тот же вечер заметил сразу, что машина на сигнализацию (штатная, заводская). не встала, пришлось на клюя закрыть просто - не до этого было, впереди командировка на неделю.
Сегодня вернулся, решил машину проверить. Как только открыл дверь, сразу заметил очень тусклый свет от плафона подсветки салона - тут я сразу и понял, что аккумулятор помер.
Попробовал завести - так и есть, мертвый.
Что бросилось в глаза - кнопка включения питания магнитолы (ON) было постоянно подсвечена, не знаю, должно ли так быть.
Прикурил от соседа, как только подали питание от его машины, сразу заработала сигнализация и центральный замок без проблем.
Вот и вопрос: каким образом это ГУ могло так задушить АКБ? Подключение через штатные разъемы и фишки: сетевую, еще какую-то (значится разъем по схеме как Cammer 2), и три маленьких цветных, причем проводка идёт только в центральную зеленую, а остальные пустые и просто соединены с зеленой.
Вообщем, снял эту Монцу, пока не выясню, почему такое происходит.
ЗЫ. Покопал тут сеть, нашел такой вот материал:
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=165978
Может, реально проблема в том, что надо там что-то с пинами покопать? Но тогда почему у предыдущего хозяина этого ГУ никаких проблем подобного рода ни разу не было?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ни у кого никаких идей?
Очень не хочется продавать ее.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Итак, начинаю сам примерно копать что и как.
Начал со сравнения схемы подключения родной гаммы и этой Монцы. есть кое-какие различия (Монца на фото, где желтый лэйбл CLASS 1)
Как видно, различия идут по штекеру питания (Kammer A). Сравниваем с Гаммой:
1) Пин идентичен, это опция GALA у Гаммы, она же функция авторегулировки громкости в зависимости от скорости
2) у Гаммы это функция MUTE, а вот у Монцы просто стоит "звездочка" и отсылает с user guide. Что там должно быть я не знаю, может, кто отправит пруф на мануал к этой магнитоле в электронном виде?
3) у Гаммы там что-то, обозначенное буквой К, у Монцы это функция приглушения звука при входящем звонке телефона
4) у Монцы тут постоянный "+" питания (терминал 30), а вот у Гаммы что-то. обозначенное буквой S. А "+" идёт для пина 7, если не ошибаюсь, что "терминал 30" это есть KL30
5) у Гаммы это пин на функцию SAFE. Я не знаю, что это такое, но у Монцы тут, по ходу, питание или вывод для автоматически убираемой антенны
6) подсветка (terminal 58). Судя по всему, пины идентичны
7) у Гаммы тут изначально тот самый постоянный "+" (см. выше, п.4), а у Монцы какой-то "switched plus, terminal 15"
8) этот пин идентичен, KL31 (масса)
Итак, есть ли кто знающий по электрике в музыке, кто поможет советами, как сделать сопряжение штатной проводки и колодок питания под это новое ГУ?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
*up*
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mute на разных ногах.
K - скорее всего к-лайн, диагностика.
S - сигнал наличия ключа в замке.
Начни с простого - с постоянного "+". А затем switched "+" подбери. Лень лезть в схемы, есть некоторая вероятность, что такого плюса нет в штатной проводке. Определяется за минуту тестером.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А S у Гаммы (ключ в замке) это что будет для Монцы? Switched plus (terminal 15)?
И как делать распиновку - просто выдергивать провода из штатной колодки и вставлять в новые посадочные места под схему Монцы?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кто сказал, что будут все провода подключены?
S-контакт не силовой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тогда куда его девать? В смысле, что будет у Монцы для S?
И как провода менять - выдергивать из колодки и вставлять по-новому?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
*up*
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
*up*
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
а что до этого стояло?
Кажется у verbasik была такая проблема
https://passatworld.ru/member.php?u=76452
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Стояла Гамма 5.
Именно у него, кстати, я и купил эту магнитолу, но он мне тогда еще сразу сказал, что до него уже кто-то там всё переделал (хотя странно, т.к. изначально у него тоже стояло что-то вроде Гаммы, т.е. Монцу ставили при нём уже)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Монцу он купил у меня))). У меня все работало чики-пики.
За сколько купил?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот мануал. У меня она работала секунд 15 после того как ключ вытаскиваешь. У тебя случайно автозапуск не стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем если что пиши. У меня все четко работало! Как играет заценил?)))
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, я так и понял, что эта ГУ по рукам ходит в регионе)
Автозапуска нет, тут, думаю, проблема как раз именно в иной схеме подключения, и у меня постоянный плюс не туда идёт, и постоянно на питании сидит голова. Поэтому, скорее всего, и кнопка ON постоянно горела и разрядило потому АКБ
Звук заценил, именно поэтому и не хочу всё-таки её продавать, а докопаться до истины. Так бы выставил уже на продажу, если не тот фантастический звук. реально, саб не нужен даже со штатными динамиками, а если их поменять, то, думаю, вообще будет нечто![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
))) Мне ее Valerik1970 привозил из Германии, у меня стоял до нее блаупункт нештат. Все с первого раза подключили, все работало как часы.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, вот что кажет мануал:
По всей видимости, именно запараллеливание Т30 и Т15 и явилось причиной чрезмерного расхода энергии, когда магнитола была неделю выключена.Connection instructions
Warning! Terminal 30 and Terminal 15 must always be connectedseparately, otherwise increased power consumption will occur
when the unit is switched off. Connection socket A is not the same
for all vehicle types. Therefore, always measure voltages before installation.
И что мне делать с этим теперь?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
А аккум старый? Может поменять?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да нет, всё нормально с ним. проблема именно в подключении.Даже сам производитель это отмечает.
Надо искать кого-то, кто сможет сделать изменения в колодке.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я думаю в любом автозвуке тебе помогут.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Установка показала, что оба передних динамика почти мёртвые - не выдержали такого звука от МонцыПравый вообще дребезг даже на минимальной громкости.
Задние тоже подходят.
Замена колонок и так стояла в планах, и на фронт я хотел оставить штатные, только заменить на исправные. А теперь вот что думаю: ведь при покупке Монцы под неё вряд-ли шли штатные динамики. А вот как найти те оригинальные колонки для неё? Каталог не кажет вообще, видимо, это что-то из разряда аксессуаров или доп. опций. Мне хотя бы название и модель, или вообще каталожный номер, а дальше я уж постараюсь сам поискать их где.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF