0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, комрады.
В связи с кончиной была заменена старенькая турбина на новую HDE, двигатель AVB. Проблема такая - с запуском турбина работает, крутится, свистим, все как положено. При начале движения активно подхватывает и метров через 100, ну или от оборотов зависит, машина уходит в аварийный режим и дальше едет без турбины.
Заменены клапан EGR и интеркулер, клапан сифонил масло, интеркулер подтекал.
В профессионализме сервисников почти не сомневаюсь, думаю, что установлено все верно. Ошибок никаких не выскакивает, на компьютере тоже чисто. Сервисники говорят, что турбина неисправна, создает маленькое давление, говорят иди меняй турбину.
В какую сторону можно еще посмотреть? Хотя бы направление, где рыть... Турбину можно сдать, но очень жалко времени.
Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
привет! Нужно логи снять по наддуву. Может быть калитка на турбине сильно прижата и она уходит в передув.
--- Добавлено чуть позже ---
может быть шланг на актуатор не одели? И еще опрессовку нужно сделать
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
как турбина может создать маленькое давление,ведь в аварию она уйдет только по передуву.и в дабавок если подхват пошел.
опресовка
ошибки
проверка работы клапанов управления
исправность байпаса и ВКГ
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Может я и ошибаюсь, так как не профессионал. Но мне кажется турба на холостых работать не дожна, клапан н75 посмотри
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
что-то ребята в сервисе намудрили![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100% клапан управления наддувом. я 2 раза его уже менял.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а если на дизельной турбине нет "калитки" - то что тогда делать...?
edison, если все собрано гарантированно правильно и на тягу привода геометрии исправно подается вакуум - проверять геометрию на клин. https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё один экстрасенса если он его купит по твоему 100%-ому совету а проблема не уйдет (а она может не уйти
) - ты ему возместишь стоимость покупки ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашли бяку... Сифонит клапан управления геометрией, кажется так он называется... Можно перекинуть клапан со старой турбины, а можно вернуть турбину... Выберу видимо второй вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО это и есть клапан управления наддувом, но только он не на турбине находится...
--- Добавлено чуть позже ---
По крайней мере у меня.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
зато советов уже надавал...
если речь о N75 - то
он не на турбине.
так что -
история может продолжится.
я бы засомневался при таких решениях (если ты все верно написал по источнику самой проблемы).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
новая турбина не должна свистеть!Кто бы что тебе не сказал,если свистит,скоро ей хана придет
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
на дизелях она постоянно свистит не зависемо старая или новая турбина !!!!да на новых машинах с салона именно дизельных там турбина сразу свитит ,как на тапочку давишь ,я ездил на поджеро спорт в новом кузове с пробегом 7тк
она так свистит громче чем моя на моем трактореа на бензинках её не слышно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принято решение восстановить турбину старую и ездить на нейкитай сегодня снимают, все работы делаю в Мастер Турбо, обещают гарантию год, отпишусь о проделанной работе
Пока приговорили на старой турбине к замене колеса компрессора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделали. Сделали довольно качественно, на мой взгляд - все перебрали, промыли все трубочки, отмыли двигатель, прокладки оригинальные поставили, отдали чистенькую машину. Едет отлично, ускорение не скажу, что чумовое, но значительно интересней стало ездить, вроде и двигатель 105 л.с. всего, а, оказывается, может провоцировать на агрессивную езду
Обошлось: ремонт турбины 8 т.р.+2 т.р. замена колеса компрессора, работы 12 т.р.+2,5 т.р. оригинальные прокладки и крепеж турбины (гайки), итого 24 500 р.
Правда, есть теперь нарекание, заеду к парням на диагностику еще раз - удалили катализатор, теперь на холостых валит из трубы белый вонючий дым. По форуму погуглил, жалуются на такое, если перелив масла, у меня его как раз больше, чем по верхней отметке...