0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак предисловие. Масло попало в антифриз, мотор закипел, поехал в сервис, мастера твердят повело голову (я начитался форумов говорю это масляный радиатор) они нет бошка, снимаем проверяем все норм, оказалось прокладка масленного радиатора. в этоге решаюсь за одно моменять ГРМ, помпу, ремни, прокладки. все промывают, устанавливают, приезжаю забирать, мастера меньжуются пропало давление масла, и застучали гидрокомпенсаторы, слили, залили полусинтетику, масленка не загорается, сняли поддон говорят была грязь почистили, залили старое заработало. и так когда забрал авто сразу заметил, что обороты увеличились примерно на 100-150, а так же появилась сильная вибрация по кузову, а так же гидрики давли о себе знать но уже потише,. при разгоне пропало мошь а так же расход не менее 20л на 100 км. приехал отдал обратно, ковырялись несклолько дней, начали уверять что все пролезли, все наместе правильно, но заметили одно но, ремень грм слегка не наместе тоесть начали говорить что он неоригинал в этом и проблема может (хотя куплен комплект контитеч) а они говорят это гавно. все собрали отдали а проблема осталась таже. говорят поездий 2 деньков мож все устаканится. я думаю ехать к диагностам, но так как кошелек не ризиновый и ошибки никакой не загорается, то я думаю свинья зарыта не в электрике и поэтому прошу ВАШЕЙ помощи у кого было подобное подскажите решение!
P.S. на форуме б5 прочитал похожее но боюсь это делать (Вобщем была у меня проблема один в один как у тебя, тоже менял в сервисе ремень, все сальники ролики натежитель и прокладку гидронатяжителя цепи. Забрал машину и поехал домой, была зима,пробки, поэтому разницу понял только на следующий день когда газ 53 обогнал меня как улитку)))) я этими же ногами обратно, мастер клялся и божился, что все по меткам, начали тестить мою машину рыть ошибки искать проблемы, ничего не нашли, тогда мастер сознался мне, что там есть одна странность ремень четко по метке не встает либо на пол зуба от метки назад либо в перед (уже точьно не помню помоему было на пол зуба назад от метки) через 6 часов диагностики машины он всетаки переставил ремень на зуб в перед и получилось на пол зуба от метки в перед, после этого машина пошуршала как с закисью азота надеюсь поможет!!!!)
а так же думаю просто купить другой ремень и дать мастерам чтобы поменяли если проблема не решится значит их косяк...
мотор 1.8 т awt суперб 2006 года 139000 пробег
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mad034rus, и тебе привет...
В первую очередь проверить метки на шкивах - вот и тебе все решение. Если не попали на 1 зуб - метки не сойдутся на 1 см-полтора. И не зажигай сильно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок, зажигать пока не буду
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго вечера, сразу извинюсь за не грамотность, а разве при замене ремня нельзя регулировать рассинхронизацию валов КВ и РВ на данном типе двигателя, просто у меня AVF дизель, к стати тоже стоит ремень контитех
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, я не супер знаток во всех регулировках, я просто описал мою проблему в надежде найти людей у каго такое было а так же решение ее, и действительно все симптомы могут проявлятся только изза ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mad034rus, из-за неправильной установки - да... "Мастера" накосячили.Езжай в другой сервис, все подробно расскажи.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
я бы сам посмотрелспокойней будет.
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил по просьбе мастеров другой ремень (дайко), говорят во это точто надо, но после замены ничего не изменилось, говорят не тайкой дайко, что я взял бело-голубая коробка а надо черно белую что ли!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ездят тебе по ушам эти мастера. Твоя проблема, скорее всего, в демферном шкеве коленвала, ремня вспомогательных агрегатов, на котором находится метка. Со временем или от старости наружнюю часть шкива слегка проворачивает, поэтому метки не совпадают + - пол зуба. Выставляй ВМТ 1 цилиндра по поршню, метка распредвала должна совпасть. Удачи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Однажды чуть не попал на не совпадение меток...При смене грм меняли сальник впускного вала и сняли шкив ест-но. выходит что если одеть шкив другой стороной, то и там есть метка. но она совсем не совпадает с меткой на обратной стороне (ну так ..на зуб где то) .Спасла предусмотрительность товарища -он любитель ставить метки краской.. На моём движке шкиф распредвала ставится надписями -выштамповкой внутрь ,в то время как у шкива промежуточного вала выштамповка снаружи...привет фрицам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в другом сервисе сказали нужен впускной распредвал, так как шестерня не стоит на месте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поехал в третий! но перед этим, после 2го плохо заводиться, не тянет плават обороты
и так после 3го метки выставили вновь по вмт, стоят все 100% идеал, заменили датчик ДВРВ (так ка давал ошибку G40),
машина работает ровно, как раньше, обороты не плавают, заводиться отлично с пол пинка,при разгоне с низов есть маленький подхват (ток не пойму турбины или без) но после 3000-4000 оборотов мотор орет и неедит в разных вариантах и кик даун и типтроник. что может быть? не уж толи турбина раз и сдохла, хотя до 2 сервиса была. так же после последнего ремонта мастер сказал что компрессия во всех 7
а во втором мерили через мотодок было 12.86 во всех.
где правда кто знает, решил продавать устал уже вбухивать бабло!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Либо в последнем либо в предыдущем сервисе клапана могли подогнуть либо напутали с метками. Датчик мог быть и исправным если метки напутаны. А так коли сам не шаришь и разобраться не хочешь, найти тебе надобно грамотного спеца, так сказать механика-электронщика потому как одно без другого делу не поможет и деньги на ветер и машина в отстойник. Одного не пойму, люди за кой черт вы платите деньги в сервисах которые, в прямом смысле, ломают вам машины.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
естественно - это когда на впускном распреде нет шкиваОднажды чуть не попал на не совпадение меток...При смене грм меняли сальник впускного вала и сняли шкив ест-но. выходит что если одеть шкив другой стороной, то и там есть метка. но она совсем не совпадает с меткой на обратной стороне (ну так ..на зуб где то) .Спасла предусмотрительность товарища -он любитель ставить метки краской.. На моём движке шкиф распредвала ставится надписями -выштамповкой внутрь ,в то время как у шкива промежуточного вала выштамповка снаружи...привет фрицам...![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
mad034rus, Отпишись, тож интересно узнать, в чём "собаки порылись"
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!!!! проблема решена!
сам много читал, и полез под капот и наткнулся на то что не подключен электромагнитный клапан на турбине, двс работал в аварийном режиме. все машинка летает!!! всем спасибо за советы!
ПОНЯЛ ОДНО ЧТО НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ НЕТ! ИЛИ ПОКА ЕЩЕ НЕ НАШЕЛ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
не нашел, а они есть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN