0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
История:
1. Была проблема с 3м цилиндром. Пропуски. Оказалось, что клапан ВКГ, поменяли его, поменяли свечу, которая была уничтожена подсосом воздуха. Упала компрессия до 10, но потом поднялась до 12. Оказалось, что фрагменты свечи повредили немного цилиндр и клапан и улетели в трубу. Клапан потом притерся сам и тут все ок.
2. В первом цилиндре появились тоже задиры и компрессия упала до 8, свеча раскурочена. Вначале думали, что задиры и компрессия - что-то попало в цилиндр, свеча - последствия компрессии, но может задиры и компрессия - последствия разрушения свечи?
ЕГР был поврежден и заглушен.
Сейчас мотор разобран, будут заменены и притерты поврежденные клапаны. После этого соберем обратно и заменим сразу ЕГР.
Если все это последствия разрушения свечи, то почему свечи перегреваются и разрушаются?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1) Неправильные свечи
2) неправильный бензин
3) Бедная смесь, чаще по причине неисправности топливной системы(в т.ч. форсунок, насоса и т.д)
4) Неправильная эксплуатация ДВС
Чаще всего это топливо + неисправные форсунки, которые льют мало того, что всегда так и еще на свечу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Свечи правильные (условно) и подобранные как надо (NGK)
Про форсунки тоже думали, но, например, когда умерла 3я свеча, мы посмотрели все остальные - все было ОК.
Может-ли ЕГР мертвый на этом моторе так влиять? Он же вроде отвечает за охлаждение КЗ тут...
Ну еще и заслонки поменяны были позже, чем были проблемы с 3м...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лог по падению давления есть после остановки? Распыл проверяли на стенде?
В общем в очередной раз "все ОК" очень растяжимое.
А что именно было с ЕГР? Он был закрыт или...?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну... Нет. Мотор, к сожалению, разобран. Распыл, наверное, можно как-то сейчас проверить, пока все разобрано...
Ты все переживаешь, что не может у нас авто меньше, чем по паспорту потреблять бензина?
Я не знаю в каком состоянии он застыл, в итоге был заглушен пластиной.
Я думаю, что в моем случае причина связана как-то с ЕГР... Есть ошибки по NOX, полагаю, что тоже следствие работы клапана. Сейчас соберем с новым ЕГР и попробуем поездить и последить за ошибками/свечами. Столько по этому мотору уже сделано, наверное следующим этапом будет продажа.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я переживаю о том, что форсунки на FSI имеют свой ресурс и часто текут. А о том, что у кого потребляет мне пофигу
А что по стехиметрии смеси? 032..?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну, я лично не делал лога, но в Дилижансе при предыдущем ремонте по ВКГ, смотрели и говорят, что не текут. Опять же, если бы текли, были-бы проблемы со стартом, а их нет.
Я полагаю, что эти измерения правильнее сделать, когда компрессия в порядке. На днях соберем мотор и загляну, но помню, перед тем как упала компрессия значения не вызывали подозрений в 32 группе.
В целом, разговор переходит в плоскость телепатии. Я думаю, если тебе будет не лень поглядеть на циферки, я группы погляжу, когда соберем с новым ЕГР.
На этом моторе все как-то сломано было: замена коллектора с вихревыми заслонками решила плохой старт и динамику, замена ВКГ решила вопрос с пропусками, теперь дорогущий ЕГР, возможно, решит вопрос с детонацией, ошибками по NOX и свечами. Хотя, до замены коллектора со свечами все было ок.![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Оптимистично.
Кроме того, что текут они еще и могут распылять криво.
Извини конечно. Угадать причину поломки мотора сразу? Без анализа рабочий параметров...увы могут только эсрасЁнсЫ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Да, это я понял, но в данном случае, мы положимся на оптимизм. Слишком запарно.
Не, я думал, что это будет так: "смотрите парни че есть" а вы в ответ: "у тебя ЕГР заглушен, а на этом моторе это чревато, меняй ЕГР, потом поговорим".![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты знаешь у меня принцип - сначала причину найти, а потом поменять. А не поменять все, а причина в конденсате в карбюраторе
Поэтому надо собирать как есть и смотреть.
Ретард в первую очередь и распыл форсунок. Если есть есть ретард, то глушить ЕГР и смотреть. ЕГР работает на ХХ в основном, под нагрузкой закрыт, чтобы не было обеднения смеси. Если он открыт на ходу, то будет детонация и нагрев выхлопа и ЦПГ.![]()
И т.д...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
COOLLER, Отремонтировали головку блока, заменили ЕГР. Мотор работает ровно, заводится хорошо.Из ошибок осталась только по NOX. Могу снять логи. По каким группам снимать и в каких режимах? Хочется предотвратить повторные подобное в будущем.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
20 и 02 и 03 для начала. 3-ая с 1000 до 6000.
Скажи так же что в 032 группе после 50-70км пути, только ошибки не скидывай.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
лог: http://files.mail.ru/D85BE0DEC60943EEA4FFDE83FBF66A26
Что-то мне странным лог показался, а еще показалось, что на третьей не докручивает авто до 6 тыс... Как будто за бампер держат, но это уже примерное 120-130 км/ч.
ошибки:
17441 - Датчик NOx-G295 слишком низкий уровень сигнала P1033 - 35-00
17699 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора - G83: слишком низкий уровень сигнала P1291 - 35-10 - спорадическая
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А не с 3000 до 5500.
Ретард ОЧЕНЬ большой.
Сними лог нормально. А это танцы с бубнами.
--- Добавлено чуть позже ---
Проводку проверь
Проверка так же проводки. Либо датчику конец.
--- Добавлено чуть позже ---
Нагрузка на мотор тоже маленькая, 75-78%. Мало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не докручивает до 6000 на 3й. С 1000 будет условно, робот не дает, даже в ручном режиме на 3ю перейти на таких оборотах. Слышал выражение: "ретард убьет мотор". Почему он меняет угол, зачем?
Можно его по сопротивлению проверить? Судя по всему он дохлый (пора уже).
Тут датчику конец, т.к. ошибку именно по хорошему прогреву дает...
В выходные планируем разобраться с накатом (похоже что-то подклинивает в колесах), после этого сниму лог еще раз.
PS: Вообще, по городу жестко логи снимать на третьей в пол. :-) На кольцевой не получится с 1000 оборотов разгон давать, на 6000 - это уже 130-140км/ч где-то, что уже сложно в городских, но буду пытаться.![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ок, давай с места в пол. Пусть 3 передачи выкрутит, без ESP или ASR.
Ретард - уменьшение УОЗ. Он не убивает мотор. Убивает мотор детонация. Ретард - он помогает бороться с детонацией. Это насколько ЭБУД уменьшает УОЗ.
Детонация известная штука, рассказать не нужно, думаю.
У тебя ретард по 4-ому горшку почти 11. Макс допустимое регулирование это 12 градусов на горшок. Дальше будет звон. Летом из-за горячего воздуха бу3дет звон точно. А угол меняет из-за преддетонационного состояния.
Вопросы по ходу. Мотор разбирался. Что делалось? Конкретно давай, а не в общем.
Датчики детонации прикручивались от балды или по динамометру?
Что с камерой сгорания?
Что со свечами сейчас?
Что в итоге было с ЕГРом?
Ошибка скидывается или нет? Если нет, то осмотрит проводку. Если целая, то замена датчика.
Это никак не связано с нагрузкой. Нагрузку выдает мотор. Машина может вообще не ехать, но мотор должен давать нагрузку хотя бы 90-95%.
Мы на 4-ой в городе снимаем на моей улице![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()