0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Замечаю не один раз такое уже явление. иногда едешь на машине, глухи стуки в подвеске(рычаги некоторые убитые) но они такиебуд то скрипящие и их даже слышно когда едешь по шершавой дороге и заплаткам , при этом едешь допустим 120 оборотов 2 тыс машина словно ревет ,когда на газ жмешь что б ускорится слышно когда люфтит сразу ж шрус и происходит удар. будто образуется яма , потом машина набирает и ревет очень. и почему то когда такие симптомы руль крутится еще тежелее(на 2.8 как говорят у всех тяжело крутится ) и српеит весь платсик (торпеда, двери, даже зеркало внутренее). А бывают такие моменты что машина едет 120, нажал на газ, нету некаких провалов, нету толчков маленьких в АКПП, платсик вообще не шумит и нету глухих звуков. Чувствуется сразу что машина едет очень легко, не ревет, руль вообще намного легче начинает крутится. Жмешь на газ она аж подрывается. а бывает как то с задержкой подрывается. Дыр в системе нету, инжектор и дросель чистили , адаптировали, ошибок нету! И даже когда на улице когда едет лего она намного тише работает , а когда не пойми как громче работает! и еще на разгон не влияет всегда один и тот ж показатель. И еще когда трогаешь на холодную прогретую пару минут ток тогда все хорошо легко крутится им машина мчит можно сказать. А когда прогрел до 90 она тупая жутко становится, все скрипит и т.д. , но и бывает что даже на прогретую она ведет себя нормально! если когда машина нормально едет ,и ее заглшить и завести то уже легкости такой не будет , редко остается.постояв пару часов сразу слышно какие то сверчки и т.д.
И это при любой так температуре . Объясните где связь всех этих вещей? АКПП, ДВС, Ходовая часть, салонный пластик????не понимаю![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
возможно какой-то подшипник подклинивает и даёт удар и вибрацию,и соответственно тяжело двигателю крутить и гидрачу тоже,а когда не клинит на холодную то летит машинка как пуля,думаю в этом собака зарыта на твоём шестицилиндровом![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
интересная теория, потшипник чего ток?
--- Добавлено чуть позже ---
вибрация по кузове вообще нет, и когда машина сттоит ничего не трещит, трогаешь стуки рычагов и плпастика салона сразу ж
--- Добавлено чуть позже ---
насчет подшипника, бывает такое завожу машину на холодную, долгий простой слышно что чего то будто скребет такой звук не понятный, и когда он трещит и жмешь на брелке снять с сигналки и когда срабатывают поворотник звук на секунду громче становится. и так ж если фары врубить тоже начинает громче трещать, потом проходит.
--- Добавлено чуть позже ---
точнее дело с роликом
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Дмитрий92, ты б писал по-русски...хоть вникнуть нормально можно было...слишкам многа букаф...тяжело такое понимать...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
на ум только генератор приходит,если из за фар и сигналки звуки идут,т.е когда нагрузка на гену большая он и трещит ежели в нем щетки или подшипникам хананасчет подшипника, бывает такое завожу машину на холодную, долгий простой слышно что чего то будто скребет такой звук не понятный, и когда он трещит и жмешь на брелке снять с сигналки и когда срабатывают поворотник звук на секунду громче становится. и так ж если фары врубить тоже начинает громче трещать, потом проходит.
точнее дело с роликом![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО имеет место психологический момент + погодные условия.
Допустим едешь ты выспавшийся, довольный, сытый, счастливый - и кажется тебе что и подвеска не скрипит, и двигатель не рычит и т.д. И наоборот : намыкался ты на работе, потом пробки, ты голодный, злой и все и всятебя бесит . Вот и рычаги стучат, и двигатель как-то не так работает и т.д.
Ну и про погодные условия : не секрет что ночью воздух чище и двигатель работает лучше. Зимой на подвеске налипает снег и т.д. и она не работает как надо, а с наступлением тепла становится мягче и тише...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
walerka,нет ничего подобного. Бывает и днем и утром и в жару, в дождик, и вснег. И наооборот когда снег и дождик тресков нету и стуков даже сильных.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил