0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем доброй ночи. Форумчане хотел бы узнать подробнее о двухлитровом 170-кобыльном дизеле. Надежен ли? Что смотреть, слушать, диагностировать первым делом? Возможно какие-то болячки есть. Вообщем прошу поделится знаниями и опытом.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а можно было всего глаза на пару строчек вниз опустить и не создавать тему
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196853
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хороший мотор...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Из четырех букв который
--- Добавлено чуть позже ---
В двух словах. Проблемы СБББ мотора.
- шестигранник маслонасоса
- сажевый фильтр
- замерзающий егр
Блин вроде и все.
Шестигранник лечиться за 700р.
Сажа выерзается при чиповке. И ЕГР выключается тоже при чипе.
На топливную нет нареканий, в остальном более менее мотор. Динамика средняя, расход норм.![]()
Трактор как трактор![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А что удивительного? Машина весит 1650кг.Плюс зачастую Б6 идут с колесами 235 на 45. Да и как бы мотор 170лс...он удушен сажевым фильтром и выполнением норм ЕВРО5. Ехать он начинает когда убирают фильтр и чипуют, выправляю низа(Да ОН НЕ едет с низу!!!) и верха.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |